0/5

Новости сегодня

12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
Все новости →
Avito запустил "Подписку"

Avito запустил "Подписку"

Avito запустил "Подписку"
С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».

«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис — ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница», — говорит Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция».
 
Ежедневно миллионы людей заходят на Avito с целью продать или приобрести новые и подержанные вещи. Более 10 миллионов человек в месяц делает это с мобильных телефонов во всех точках России, где есть доступ в интернет. «Подписка» — это инструмент, который поможет профессиональным пользователям практически мгновенно донести информацию о своих товарах до заинтересованной аудитории, в том числе в мобайле. Это один из наших важных шагов по улучшению площадки для профессиональных пользователей Avito.

В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото». 
Оформляя бесплатную «Бронзу», пользователь получит персональную страницу для своих объявлений. «Серебро» и «Золото» уже включают в себя определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» помимо всех преимуществ «Серебра» дает возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина». 

«Серебро» идеально подойдет для небольшого бизнеса или стартапа, а «Золото» станет эффективным инструментом для владельцев среднего бизнеса.  

«Сейчас, для того чтобы начать бизнес в интернете или повысить эффективность каналов продаж через любые, в том числе мобильные, платформы, у компаний есть готовое решение на Avito с доступом к более чем 35 миллионам покупателей в месяц. «Avito Магазин» можно приобрести прямо на нашем сайте, а минимальный пробный период составляет один месяц», — говорит Эрик Финнос.

С 24 октября «Подписка» доступна в следующих категориях: 
  • Запчасти и аксессуары
  • Личные вещи
  • Для дома и дачи
  • Бытовая электроника
  • Хобби и отдых
  • Для бизнеса
В будущем подобный функционал будет доступен и в других категориях сайта.
время публикации: 15:02  26 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности