0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний

Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
время публикации: 14:00  22 апреля 2025 года
До выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25 остаётся всего месяц. А это значит, что подходит «финишная прямая» бесплатной регистрации для компаний, предоставляющих услуги в e-commerce. Успейте получить билет до 26 апреля, далее он станет платным!
ECOM Expo'25 пройдёт 21-22 мая в ВЦ «Тимирязев». За два дня гости выставки смогут:

● Сэкономить время и бюджета: сотни услуг и решений в одном месте с возможностью выбрать оптимальные варианты для своего бизнеса на специальных условиях.

● Получить персональные консультации: шанс протестировать новые технологии на стендах, получить помощь в решении индивидуальных задач, а также узнать ответы на волнующие вас вопросы о продуктах.

● Почерпнуть экспертные знания из первых уст: участие в тематических потоках бизнес-программы с выступлениями сервисных компаний.

● Исследовать инновационные решения: новейшие инструменты для автоматизации бизнеса, оптимизации логистики, маркетинга и платёжных систем.

● Найти общий язык с комьюнити профессионалов: знакомство и обмен опытом с потенциальными партнёрами, поставщиками и коллегами, а также участие в акциях и розыгрышах.

До окончания бесплатной регистрации для сервисных компаний остаётся 4 дня. Билет будет доступен в личном кабинете.

Получите билет1.jpg



Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: F7NfYUJCUneRHyrM64Eo

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0