0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI
время публикации: 17:30  29 марта 2021 года
Серия бесплатных вебинаров от компании Rubbles о решениях на основе искусственного интеллекта, которые могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Решения на основе искусственного интеллекта могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Компания Rubbles уже больше 7 лет разрабатывает такие решения для бизнеса: её специалисты поделятся опытом их внедрения в ритейле и FMCG на серии бесплатных вебинаров.

Предсказание спроса в ритейле, QSR и FMCG 

Точный прогноз спроса помогает эффективнее управлять ассортиментом и остатками, устанавливать цены и планировать промо — а значит, получать больше прибыли. Чтобы предсказывать спрос точнее, команда Rubbles создала решение на базе алгоритмов машинного обучения и успешно внедрила его более чем в 10 крупных компаниях на российском рынке.

На вебинаре вы узнаете, на каком этапе внедрять машинное обучение для прогнозирования спроса, какие данные нужны, чтобы построить прогноз, как его интерпретировать и какого экономического эффекта ожидать. Кроме того, мы разберём успешные кейсы применения аналитики данных в крупнейших российских и мировых компаниях.

Вебинар пройдёт 6 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.

Персонализация поисковой выдачи в e-commerce

Один из способов повысить эффективность онлайн-ритейла — улучшение пользовательского опыта. Для его улучшения команда Rubbles разработала решение на основе прогнозных моделей и машинного обучения: оно позволяет повысить качество поиска до 34%, создать систему персональных рекомендаций для пользователей и повысить конверсию в покупку до 7%.

На вебинаре вы узнаете, как эффективнее монетизировать поток клиентов, какие показатели можно улучшить с помощью персонализации поисковой выдачи и каких результатов достигают крупные онлайн-ритейлеры с помощью искусственного интеллекта.

Вебинар пройдёт 8 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Дмитрий Макеев, руководитель направления клиентской аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности