0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес-конференция от ВсеИнструменты.ру в Москве для строительных и производственных компаний

Бизнес-конференция от ВсеИнструменты.ру в Москве для строительных и производственных компаний
время публикации: 13:40  29 октября 2024 года
B2B-конференция ВсеИнструменты.ру состоится 31 октября на площадке VK Stadium в Москве и станет важным событием для компаний из сфер производства, строительства и услуг. На мероприятии ожидается более 500 участников.
Конференция будет включать зону экспо, где будут представлены компании из сфер сантехники, электрики, электроинструмента. Участники смогут ознакомиться с новыми брендами, пришедшими на российский рынок, пообщаться с их представителями и протестировать продукцию.

Программа конференции включает:

• Выступления спикеров ВсеИнструменты.ру на актуальные темы: состояние и перспективы рынка DIY, прогнозы по ценам, срокам доставки и наличию товаров. Компания поделится своим видением как лидер отрасли. Участники конференции смогут пообщаться с топ-менеджерами компании ВсеИнструменты.ру и ее основателем – Виктором Кузнецовым.

• Приглашенных экспертов и лидеров рынка, которые расскажут о нынешних тенденциях и перспективах рынка DIY.
  • Михаил Бурмистров, генеральный директор “Инфолайн Аналитики” расскажет о нынешней экономической ситуации, развитии рынка DIY в b2b-сегменте. 
  • Директор по продажам компании Makita Дмитрий Терехин выступит на тему: “Сотрудничество Makita и ВсеИнструменты.ру: все началось с шуруповерта”.
  • О создании и производстве композитного самолета расскажет руководитель отдела продаж ООО "Проект Виктори" (группа компаний S7 Airlines) Евгений Булкин
  • Генеральный директор ДжиЭнГруп» (Бренды GNG, Toua) Владимир Габченко поделится кейсом вывода нового продукта для узкого сегмента аудитории успехах в этом направлении

• Бизнес-воркшопы и мозговые штурмы, где участники смогут совместно решать бизнес-кейсы и получать призы.

• Нетворкинг: особое внимание будет уделено установлению новых контактов и взаимодействию между участниками.

Конференция нацелена на директоров, руководителей и менеджеров по закупкам крупных строительных и производственных компаний, предоставляя им уникальную возможность познакомиться с новыми поставщиками и брендами, а также наладить деловые связи в индустрии.

Реклама ИП Жарков Кирилл Сергеевич, ИНН 507461873349
erid: F7NfYUJCUneP3WEhgCCu



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0
Читайте также в новостях: