0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Бизнес-конференция «Полезный маркетинг» пройдет в Москве 15 сентября

Бизнес-конференция «Полезный маркетинг» пройдет в Москве 15 сентября
время публикации: 10:20  15 августа 2022 года
15 сентября ведущий поставщик ИТ-решений для автоматизации маркетинга Mindbox проведет конференцию  «Полезный маркетинг».
Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

В программе конференции «Полезный маркетинг» — доклады, открытые дискуссии, нетворкинг и воркшопы. 

CEO Divan.ru Антон Макаров, например, расскажет, как бизнесу удается расти на 60% в год и продолжать развиваться даже в кризис. Для этого компания выходит в регионы, оптимизирует затраты на рекламу, строго контролирует сервис и организует работу по OKR.

Диджитал-директор Knight Frank Russia Александр Оникиенко выступит с докладом о нейросети, которая помогает агентству элитной недвижимости увеличивать продажи.

Участники воркшопов смогут вместе решить прикладные задачи бизнеса: найти точки роста для компании, повысить эффективность маркетинга за счет дашбордов и нанять CRM-маркетолога. 

Также среди спикеров:
  • SUNLIGHT. Head of IT & operations Дмитрий Лазарев;
  • Детский мир. Head of digital marketing Константин Бровка;
  • Vprok.ru Перекрёсток. Директор по операционному маркетингу Денис Марфутин;
  • ЕАПТЕКА. Head of CRM&Loyalty Марина Меньшова; 
  • Яндекс Лавка. Head of CRM&LOY Арсений Уланов;
  • 2ГИС. CMO Артем Кудзев;
  • Самокат. Head of retention & analytics Виктор Комаров;
  • Hobby World. Директор по интернет-проектам Дмитрий Никитин;
  • Банки.ру. CMO Юлия Майорова;
  • Альфа Банк. Руководитель направления развития интернет продаж Никита Карагин.

Для читателей New Retail — скидка на билеты 25% по промокоду NEWRETAILFRIEND.

Билеты

Конференцию организует Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга. Сервис позволяет настраивать программы лояльности, рассылки и персонализацию сайтов. 

Читайте также:
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит