0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус»

Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус»

Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус»
время публикации: 16:33  29 ноября 2016 года
В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

Объединение позволит компаниям выйти на новый уровень по качеству и перечню оказываемых услуг. В результате в России появится мощный федеральный игрок, ориентированный на работу с b2c-сегментом.

«Мы рады, что договорились о слиянии с одной из лучших столичных курьерских служб, – отмечает генеральный директор Boxberry Михаил Конев. – Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге. «Аксиомус» идеально дополнит наше предложение для интернет-магазинов. Вместе с тем мы планируем транслировать успешный опыт «Аксиомус» в регионы России и ожидаем, что он будет интересен нашим клиентам во всех городах присутствия Boxberry. Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов». 

На время переходного периода, который продлится 6 месяцев, условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся. В результате объединения планируется расширение перечня предлагаемых сервисов и услуг, многие внутренние процессы будут работать эффективнее, что даст возможность делать более интересные по сравнению с другими игроками рынка предложения для клиентов. 

«Покупатели хотят иметь все основные каналы доставки заказов и дополнительные сервисы в «одном окне» и по единым стандартам. Исторически «Аксиомус» — локальная компания с весьма консервативной и стабильной стратегией развития. Выстраивание дополнительных каналов, прежде всего, региональной сети, - для нас достаточно долгая история. Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям. «Аксиомус» достаточно давно работает с Boxberry как консолидатор, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество», — комментирует один из основателей «Аксиомус» Илья Новоселов.

1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности