0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Бренд «Дочки-Сыночки»» перевел подарочные карты в цифровой формат

время публикации: 12:06  12 августа 2016 года
Подарочные карты сети детских магазинов «Дочки-Сыночки» теперь представлены и в Digital-формате - карта придет на email получателя в виде анимированной открытки с личной фотографией покупателя. Поставщиком решения стал сервис Digift. 
Электронный подарочный сертификат можно купить онлайн в интернет-магазине «Дочки-Сыночки». Карта придет мгновенно на электронную почту получателя, а использовать ее можно во всех розничных магазинах сети. 

В связи с развитием omnichannel продаж электронный формат подарочной карты постепенно набирает популярность и в российском ритейле. В России 10 из ТОП-100  интернет-магазинов продают у себя на сайтах электронные подарочные карты (данные исследования Digift). В США - это 82 из 100. 

Компания «Дочки-Сыночки» запустила сервис в марте 2016 года. За несколько месяцев работы уже заметен рост среднего номинала подарочной карты - он на 30 % выше, чем пластиковой.  

Для покупателей электронный формат карты удобен тем, что покупку можно осуществить из любой точки мира с доступом в интернет. Также отправитель может сделать подарок более личным - загрузив любую фотографию на карту и написав поздравление. При желании, сертификат можно распечатать в виде открытки и вручить лично. 

Поставщик решения - компания Digift. Сервис позволяет ритейлерам выпускать, продавать онлайн и принимать к оплате электронные подарочные карты.

«Нам важно, чтобы подарочную карту можно было бы так же быстро и удобно купить онлайн, как и любой другой товар. В отличие от пластиковых карт, электронная - это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти. Мы ожидаем, что к концу года доля электронных подарочных карт в общем обороте карт вырастет минимум в 3 раза»,  - комментирует Елена Соболь, директор по продажам «Дочки-Сыночки» (примечание: ранее директор по продажам брендов «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»). 
0