0/5

Новости сегодня

10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
09:55 Минпромторг представил альтернативу закрытию фуд-кортов в ТЦ
09:35 Ozon провёл IPO
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
17:20 Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
16:20 Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
15:55 Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
15:35 «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
15:20 Ритейлеры планируют запускать маркетплейсы в ближайший год, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить ассортимент
14:55 Стало известно, когда «Декатлон» откроет гипермаркет в Новосибирске
14:15 ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
13:55 «ВкусВилл» открыл первые дарксторы
13:35 Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов
13:15 HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
12:55 Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
12:45 ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
Все новости →
«Бубль Гум» выбрало JDA для повышения качества прогнозирования и своевременного пополнения запасов

«Бубль Гум» выбрало JDA для повышения качества прогнозирования и своевременного пополнения запасов

«Бубль Гум» выбрало JDA для повышения качества прогнозирования и своевременного пополнения запасов
Корпорация JDA Software Group Inc. объявила о том, что российская компания розничной торговли детских товаров «Бубль Гум» начинает внедрение решений JDA Intelligent Fulfillment для планирования торговых площадей и полочного пространства. Внедрение будет осуществляться под руководством компании Minna Consulting Russia – регионального партнера JDA Software. 
  
Компания «Бубль Гум», головной офис которой находится во Владивостоке, управляет работой более 40 супермаркетов детских товаров, объединенных в сеть «Бубль Гум». Общая площадь торговых залов в этих магазинах, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке, превышает 60 тыс. кв. м. В магазинах представлено 50 тыс. различных наименований товаров. Штат компании насчитывает 4000 сотрудников, и в ближайшие три-пять лет ожидается значительное увеличение темпов роста. В частности, планируется освоение новых территорий, включая Центральную Россию, Урал, Сибирь и Забайкалье.  
  
Решения JDA Intelligent Fulfillment, выбранные компанией «Бубль Гум», помогут ей улучшить качество складского планирования и пополнения, а также решить проблемы, связанные со своевременным исполнением заказов. Кроме того, с помощью решений JDAкомпания надеется улучшить показатели товарооборота и снизить операционные расходы. 
  
«По мере того как мы открываем новые магазины и выходим в новые регионы, все более важное значение приобретает точность прогнозирования спроса и изучение потребностей наших покупателей», – объясняет Павел Широков, операционный директор компании «Бубль Гум». – Развертывая новые решения JDA, мы надеемся, что они помогут нам повысить точность прогнозов, доступность товаров и уровень обслуживания: все это крайне актуально для привлечения новых клиентов и расширения территориального охвата». 
  
Кроме того, JDA поможет компании не только понять, как правильно пополнять магазины и какими продуктами, но и спланировать доставку наиболее эффективным способом, оптимизируя логистическую цепочку. Интегрируя новые решения JDA IntelligentFulfillment с уже используемыми решениями JDA Category Management, «Бубль Гум» намеревается построить единую, непрерывную цепочку от поставщика до магазина, что станет важным конкурентным преимуществом на весьма переполненном розничном рынке. 
  
По словам Павла Широкова, выбор в пользу JDA был сделан исходя из успешного опыта внедрения ими программного обеспечения JDA в прошлом, а также с учетом высокого уровня знаний и компетенций компании JDA. «Никто не показал более точные результаты в прогнозировании спроса, как JDA, – отмечает он. – Всеобъемлющий функциональный диапазон решений JDA и гибкий подход Minna к внедрению – идеальное сочетание для бизнес-модели нашей компании и ее стратегических задач». 
 
время публикации: 14:42  22 сентября 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит