0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?

время публикации: 09:30  27 февраля 2020 года
С 25 по 27 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, на которой будет представлено около 150 брендов из сферы услуг, розничной торговли и общественного питания.
В этом году в рамках выставки пройдут две образовательные программы «Школа франчайзеров», «Школа франчайзи», а также Деловой Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети».

Школа франчайзеров будет полезна тем, кто хочет «упаковать» свой бизнес во франшизу.

Спикеры школы: Аксинья Мешкова (основатель ama.expert), Павел Ариевич (советник DLA Piper), Михаил Шолохов (юрист DLA Piper), Наталия Рей (основатель ConsultPark), Иван Григорьев (управляющий партнер ConsultPark), которые расскажут о критериях качественной франшизы, цикле создания франшизы и наполнении франчайзингового пакета, а также затронут юридические аспекты франчайзинга.

Подробнее о школе

Школа франчайзи заинтересует тех, кто хочет купить франшизу, но не знает как, а так же тех, для кого покупка франшизы – первый опыт в бизнесе.

В роли спикеров выступят: Татьяна Кузнецова (управляющий партнер LEM), Андрей Попов (директор по развитию франчайзинга Сабвэй Россия), Олег Юдин (управляющий партнер Domino’s pizza), Екатерина Сойак (генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND) и др.

Спикеры программы ответят на вопросы: «Как выбрать франшизу?», «Что такое работа по франшизе?», «Экономические и юридические аспекты франчайзинга» и др.

Подробнее о школе


Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети» будет интересен предпринимателям и инвесторам, у которых уже есть опыт в бизнесе.

Участники форума узнают: из чего складывается стоимость франшизы, как франчайзеры контролируют стандарты сети, какие форматы франчайзеры предлагают своим партнерам, как работать с жалобами во франчайзинге и многое другое.

Подробнее о форуме


ВПЕРВЫЕ на выставке BUYBRAND пройдет Afterparty для участников и посетителей. Основным событием станет Franchise Quiz Boom – викторина, объединяющая в себе интеллектуальную игру и общение с коллегами. Участие в викторине позволит завести новые полезные знакомства, хорошо провести время, а также прокачать свои знания во франчайзинге. Принять участие в Afterparty Franchise Quiz Boom смогут участники выставки, а также участники «Школы франчайзеров» и «Школы франчайзи» с категориями билетов "Гуру" и "Pro".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0