0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?

Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?
время публикации: 09:30  27 февраля 2020 года
С 25 по 27 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, на которой будет представлено около 150 брендов из сферы услуг, розничной торговли и общественного питания.
В этом году в рамках выставки пройдут две образовательные программы «Школа франчайзеров», «Школа франчайзи», а также Деловой Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети».

Школа франчайзеров будет полезна тем, кто хочет «упаковать» свой бизнес во франшизу.

Спикеры школы: Аксинья Мешкова (основатель ama.expert), Павел Ариевич (советник DLA Piper), Михаил Шолохов (юрист DLA Piper), Наталия Рей (основатель ConsultPark), Иван Григорьев (управляющий партнер ConsultPark), которые расскажут о критериях качественной франшизы, цикле создания франшизы и наполнении франчайзингового пакета, а также затронут юридические аспекты франчайзинга.

Подробнее о школе

Школа франчайзи заинтересует тех, кто хочет купить франшизу, но не знает как, а так же тех, для кого покупка франшизы – первый опыт в бизнесе.

В роли спикеров выступят: Татьяна Кузнецова (управляющий партнер LEM), Андрей Попов (директор по развитию франчайзинга Сабвэй Россия), Олег Юдин (управляющий партнер Domino’s pizza), Екатерина Сойак (генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND) и др.

Спикеры программы ответят на вопросы: «Как выбрать франшизу?», «Что такое работа по франшизе?», «Экономические и юридические аспекты франчайзинга» и др.

Подробнее о школе


Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети» будет интересен предпринимателям и инвесторам, у которых уже есть опыт в бизнесе.

Участники форума узнают: из чего складывается стоимость франшизы, как франчайзеры контролируют стандарты сети, какие форматы франчайзеры предлагают своим партнерам, как работать с жалобами во франчайзинге и многое другое.

Подробнее о форуме


ВПЕРВЫЕ на выставке BUYBRAND пройдет Afterparty для участников и посетителей. Основным событием станет Franchise Quiz Boom – викторина, объединяющая в себе интеллектуальную игру и общение с коллегами. Участие в викторине позволит завести новые полезные знакомства, хорошо провести время, а также прокачать свои знания во франчайзинге. Принять участие в Afterparty Franchise Quiz Boom смогут участники выставки, а также участники «Школы франчайзеров» и «Школы франчайзи» с категориями билетов "Гуру" и "Pro".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит