0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?

время публикации: 09:30  27 февраля 2020 года
С 25 по 27 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, на которой будет представлено около 150 брендов из сферы услуг, розничной торговли и общественного питания.
В этом году в рамках выставки пройдут две образовательные программы «Школа франчайзеров», «Школа франчайзи», а также Деловой Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети».

Школа франчайзеров будет полезна тем, кто хочет «упаковать» свой бизнес во франшизу.

Спикеры школы: Аксинья Мешкова (основатель ama.expert), Павел Ариевич (советник DLA Piper), Михаил Шолохов (юрист DLA Piper), Наталия Рей (основатель ConsultPark), Иван Григорьев (управляющий партнер ConsultPark), которые расскажут о критериях качественной франшизы, цикле создания франшизы и наполнении франчайзингового пакета, а также затронут юридические аспекты франчайзинга.

Подробнее о школе

Школа франчайзи заинтересует тех, кто хочет купить франшизу, но не знает как, а так же тех, для кого покупка франшизы – первый опыт в бизнесе.

В роли спикеров выступят: Татьяна Кузнецова (управляющий партнер LEM), Андрей Попов (директор по развитию франчайзинга Сабвэй Россия), Олег Юдин (управляющий партнер Domino’s pizza), Екатерина Сойак (генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND) и др.

Спикеры программы ответят на вопросы: «Как выбрать франшизу?», «Что такое работа по франшизе?», «Экономические и юридические аспекты франчайзинга» и др.

Подробнее о школе


Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети» будет интересен предпринимателям и инвесторам, у которых уже есть опыт в бизнесе.

Участники форума узнают: из чего складывается стоимость франшизы, как франчайзеры контролируют стандарты сети, какие форматы франчайзеры предлагают своим партнерам, как работать с жалобами во франчайзинге и многое другое.

Подробнее о форуме


ВПЕРВЫЕ на выставке BUYBRAND пройдет Afterparty для участников и посетителей. Основным событием станет Franchise Quiz Boom – викторина, объединяющая в себе интеллектуальную игру и общение с коллегами. Участие в викторине позволит завести новые полезные знакомства, хорошо провести время, а также прокачать свои знания во франчайзинге. Принять участие в Afterparty Franchise Quiz Boom смогут участники выставки, а также участники «Школы франчайзеров» и «Школы франчайзи» с категориями билетов "Гуру" и "Pro".

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0