Новости сегодня
Все новости →COM.E ON Forum 2022: форум Ozon поможет предпринимателям определиться с развитием бизнеса в новых условиях
время публикации: 13:00 27 мая 2022 года
Ежегодный федеральный форум COM.E ON 2022 от Ozon пройдет 31 мая. В этом году в программе особый фокус на практику. На нескольких сценах будут говорить о том, как предпринимателям адаптировать бизнес к текущим изменениям и добиться кратного роста.
В 2021 году на COM.E ON форуме говорили о долгосрочных планах и искали вдохновение в историях успешных предпринимателей. В этом же году Ozon делает особый акцент на практических решениях, которые предприниматели смогут применить для своего бизнеса сразу после мероприятия.Спикерами выступят как действующие предприниматели и партнеры маркетплейса, так и топ-менеджеры Ozon и эксперты рынка.
Подробная программа форума уже доступна на сайте.
В программе множество разнообразных форматов: интервью, дискуссии с предпринимателями, разговоры с практиками о товарах, на которых можно сделать фокус в 2022 году, о рекламе, финансах и многом другом. Профессионалы поделятся секретами роста продаж в условиях изменений и жизни в мире новой логистики, а также расскажут о важных новшествах, которые вводит Ozon для поддержки продавцов. Для агентов пунктов выдачи запланирована специальная сессия, где будут говорить о сотрудничестве и новых тарифах.
Спикеры маркетплейса:
• Анна Калеева, директор по продукту для продавцов и покупателей
• Елена Шульгина, директор Ozon fresh
• Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса
• Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации
• Мария Заикина, директор по b2b-маркетингу
• Ваэ Овасапян, директор Ozon Fintech
• Сергей Паньков, коммерческий директор
И конечно, предприниматели из разных регионов России. Среди них:
• Ольга Турчина, директор по развитию группы компаний CityNature;
• Евгения Макарова, руководитель электронной коммерции бренда ZARINA, Melon Fashion Group;
• Яна Артеева, руководитель отдела внутреннего маркетинга компании UPMARKET;
• Владимир Бобер, генеральный директор Cavolo;
• Николай Хануков, заместитель генерального директор ALL4SPORT.RU
и другие.
Они будут целый день будут делиться практическими инструментами и механиками для роста продаж, а каждое выступление подкрепится ToDo-листом. На форуме будет 5 сцен с полезным контентом для продавцов, техпартнеров и специалистов, где расскажут о тонкостях работы с Ozon.
Чтобы попасть на COM.E ON FORUM 2022 достаточно зарегистрироваться на сайте, билет бесплатный.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России.
Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах