0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit
время публикации: 15:45  24 ноября 2023 года
В рамках BRICS+ Fashion Summit с 28 ноября по 2 декабря 2023 года свои коллекции на подиуме представят дизайнеры из 12 стран, включая Россию.
Свои новые коллекции в Москве покажут:

- китайский бренд нестандартной классики CHNNYU;

- бразильский дизайнер яркой одежды Lucas Leão;

- египетский бренд высокой моды Hany El Behairy Couture;

- звезда Istanbul Fashion Week Arzu Kaprol;

- аргентинский бренд SADAELS;

- дизайнер из Эфиопии Kunjina;

- белорусские бренды с коллективным показом Belarus Fashion Council presents: NIV NIV by KATSIARYNA NESTSIARUK, OVRSƧ by JULIA MEDNIK;

- приверженец классического стиля – сербский бренд Batakovic Belgrade;

- индийские дизайнеры riteshkumar, KHANIJO, Naushad Ali и Shruti Sancheti;

- один из самых известных модельеров ЮАР David Tlale, коллекции которого демонстрировались на Нью-Йоркской и Парижской неделях моды.

Россию на подиуме BRICS+ Fashion Summit представит Алена Ахмадуллина и ее одноименный бренд Alena Akhmadullina.

Команда профессионалов бренда KEVIN.MURPHY будет создавать стильные и трендовые укладки к каждому образу.

По итогу BRICS+ Fashion Summit расскажет, как их можно повторить в телеграм-канале Московской недели моды. Список дизайнеров для участия в показах BRICS+ Fashion Summit был определен международным комитетом Саммита.

Для презентации коллекций международных дизайнеров были выбраны знаковые площадки Москвы: подиумные показы состоятся в Паркинг Галерее парка Зарядье, Доме Пашкова, Российской государственной библиотеке и Государственном историческом музее. Прямая трансляция показов BRICS+ Fashion Summit пройдет в официальном сообществе Московской недели моды ВКонтакте, а также на российских и зарубежных сайтах.

внутрь.JPG

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет с 28 ноября по 2 декабря и помимо модных показов будет включать в себя деловую программу, fashion-интенсив, В2В-шоурум, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts и многое другое. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Узнать больше о модном форуме и следить за всеми новостями BRICS+ Fashion Summit можно на официальном сайте.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе BRICS+ Fashion Summit по электронному адресу press@fashionsummit.org.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО АРТ ПРОДАКШН, ИНН 7743384631

erid: 4CQwVszH9pWuKKYn2wZ



0


Реклама на New Retail. Медиакит