0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

DMC 2016: бот, который знает о рекламе всё

время публикации: 13:13  18 августа 2016 года
В этом году организаторы DMC 2016, одного из самых ожидаемых мероприятий этой осени для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, приготовили не мало сюрпризов!
Совместно с "Наносемантикой", компанией-разработчиком технологии искусственного интеллекта для создания виртуальных собеседников, впервые был создан бот Дэвид на основе интеллектуального наследия нескольких легендарных рекламистов, уже ставших классиками мировой рекламной индустрии!

Так, все желающие, кто придет на конференцию 2 и 3 сентября смогут задать любые интересующие вопросы напрямую Дэвиду, не постесняемся сказать, лучшему рекламщику-теоретику всех времен! Бот будет существовать в виртуальном пространстве: для общения с ботом прямо на конференции создан специальный интерфейс. 

“У нас есть опыт создания виртуальных собеседников - известных личностей, которые создавались как для реализации маркетинговой стратегии наших партнеров, так и просто для развлечения. Создание Дэвида вместе с организаторами конференции Digital Marketing может положить начало новой линейки виртуальных собеседников: специалистов в определенной сфере, теоретиков-менторов, преподавателей.” – отметил Аркадий Сандлер, исполнительный директор Наносемантики. 

Напомним, что 2-3 сентября на Digital Marketing Conference 2016 соберутся лучшие представители индустрии маркетинговых коммуникаций со всего мира.

В этом году конференция пройдет на двух площадках:
  • 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4, Москва) можно будет услышать лекции и презентации от мировых лидеров индустрии.
  • 3 сентября в Конференц-центре «Mail.Ru Group» (Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.  

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции и программе здесь.

1