0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

DMC 2016: бот, который знает о рекламе всё

время публикации: 13:13  18 августа 2016 года
В этом году организаторы DMC 2016, одного из самых ожидаемых мероприятий этой осени для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, приготовили не мало сюрпризов!
Совместно с "Наносемантикой", компанией-разработчиком технологии искусственного интеллекта для создания виртуальных собеседников, впервые был создан бот Дэвид на основе интеллектуального наследия нескольких легендарных рекламистов, уже ставших классиками мировой рекламной индустрии!

Так, все желающие, кто придет на конференцию 2 и 3 сентября смогут задать любые интересующие вопросы напрямую Дэвиду, не постесняемся сказать, лучшему рекламщику-теоретику всех времен! Бот будет существовать в виртуальном пространстве: для общения с ботом прямо на конференции создан специальный интерфейс. 

“У нас есть опыт создания виртуальных собеседников - известных личностей, которые создавались как для реализации маркетинговой стратегии наших партнеров, так и просто для развлечения. Создание Дэвида вместе с организаторами конференции Digital Marketing может положить начало новой линейки виртуальных собеседников: специалистов в определенной сфере, теоретиков-менторов, преподавателей.” – отметил Аркадий Сандлер, исполнительный директор Наносемантики. 

Напомним, что 2-3 сентября на Digital Marketing Conference 2016 соберутся лучшие представители индустрии маркетинговых коммуникаций со всего мира.

В этом году конференция пройдет на двух площадках:
  • 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4, Москва) можно будет услышать лекции и презентации от мировых лидеров индустрии.
  • 3 сентября в Конференц-центре «Mail.Ru Group» (Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.  

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции и программе здесь.

1