0/5

Новости сегодня

13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
Все новости →
DMC 2016: бот, который знает о рекламе всё

DMC 2016: бот, который знает о рекламе всё

DMC 2016: бот, который знает о рекламе всё
В этом году организаторы DMC 2016, одного из самых ожидаемых мероприятий этой осени для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, приготовили не мало сюрпризов!
Совместно с "Наносемантикой", компанией-разработчиком технологии искусственного интеллекта для создания виртуальных собеседников, впервые был создан бот Дэвид на основе интеллектуального наследия нескольких легендарных рекламистов, уже ставших классиками мировой рекламной индустрии!

Так, все желающие, кто придет на конференцию 2 и 3 сентября смогут задать любые интересующие вопросы напрямую Дэвиду, не постесняемся сказать, лучшему рекламщику-теоретику всех времен! Бот будет существовать в виртуальном пространстве: для общения с ботом прямо на конференции создан специальный интерфейс. 

“У нас есть опыт создания виртуальных собеседников - известных личностей, которые создавались как для реализации маркетинговой стратегии наших партнеров, так и просто для развлечения. Создание Дэвида вместе с организаторами конференции Digital Marketing может положить начало новой линейки виртуальных собеседников: специалистов в определенной сфере, теоретиков-менторов, преподавателей.” – отметил Аркадий Сандлер, исполнительный директор Наносемантики. 

Напомним, что 2-3 сентября на Digital Marketing Conference 2016 соберутся лучшие представители индустрии маркетинговых коммуникаций со всего мира.

В этом году конференция пройдет на двух площадках:
  • 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4, Москва) можно будет услышать лекции и презентации от мировых лидеров индустрии.
  • 3 сентября в Конференц-центре «Mail.Ru Group» (Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.  

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции и программе здесь.

время публикации: 13:13  18 августа 2016 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности