0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
Все новости →

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”
4 октября на форуме “CRM для розницы, брендов и B2B” будет представлено исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами.
Обширный материал поможет руководителям и специалистам вместо отрывочных знаний на уровне Wikipedia сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Кроме этого будут даны рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов. В Guidebook будет собран лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО. Так же важно, что исследование позволит получить опыт смежных индустрий.

Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут приносить результат. Это предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Содержание Guidebook
В Guidebook будет 7 крупных блоков. В исследовании не обойтись без актуализации проблемы, поэтому первым блоком пойдет история развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросом выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов, от сервиса до Customer Journey как инструменту осознания клиентского опыта. (И, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Отдельным важным блоком станет разбор 10 самых распространенных ошибок в проектах внедрения CRM-решений. От стратегии во втором блоке, третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — картина по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен решениям для CRM: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».
Шестой блок полностью посвящен кадрам. От основных ошибок найма до распределения ролей, он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать задумку по внедрению решения. Седьмой блок покажет прямой Roadmap внедрения.

Участие в проекте
Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и их внедрения в России. На сайте форума доступна обратная связь с командой исследователей. Партнерами проекта уже выступают известные компании и организации, такие как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Предыдущий опыт команды исследователей
В 2012 году команда ecommerce solutions уже выпускала Guidebook по e-mail-маркетингу в России. Краткая версия доступна по ссылке

Выход материала
Уже сейчас можно отправить заявку на сайте на доступ к бесплатной версии. А на старте форума, 4 октября, будет представлена полная версия проекта. К 2017 году в планах бумажная коллекционная версия материала.
время публикации: 12:55  15 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер