0/5

Новости сегодня

15:15 Tiffany и LVMH обсуждают новые условия сделки по слиянию – CNBC
14:55 Универмаг «Московский» сменит концепцию
14:36 «Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»
14:18 «Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
13:55 В Роспотребнадзоре исключили «тотальное закрытие» бизнеса в Москве
13:40 ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей
13:15 В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
12:58 Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
12:42 Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
12:28 X5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запускают третий отбор стартапов в РФ, странах СНГ и Европы
11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
8 британских универмагов, которых больше нет
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
Все новости →
E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”
4 октября на форуме “CRM для розницы, брендов и B2B” будет представлено исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами.
Обширный материал поможет руководителям и специалистам вместо отрывочных знаний на уровне Wikipedia сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Кроме этого будут даны рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов. В Guidebook будет собран лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО. Так же важно, что исследование позволит получить опыт смежных индустрий.

Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут приносить результат. Это предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Содержание Guidebook
В Guidebook будет 7 крупных блоков. В исследовании не обойтись без актуализации проблемы, поэтому первым блоком пойдет история развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросом выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов, от сервиса до Customer Journey как инструменту осознания клиентского опыта. (И, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Отдельным важным блоком станет разбор 10 самых распространенных ошибок в проектах внедрения CRM-решений. От стратегии во втором блоке, третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — картина по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен решениям для CRM: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».
Шестой блок полностью посвящен кадрам. От основных ошибок найма до распределения ролей, он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать задумку по внедрению решения. Седьмой блок покажет прямой Roadmap внедрения.

Участие в проекте
Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и их внедрения в России. На сайте форума доступна обратная связь с командой исследователей. Партнерами проекта уже выступают известные компании и организации, такие как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Предыдущий опыт команды исследователей
В 2012 году команда ecommerce solutions уже выпускала Guidebook по e-mail-маркетингу в России. Краткая версия доступна по ссылке

Выход материала
Уже сейчас можно отправить заявку на сайте на доступ к бесплатной версии. А на старте форума, 4 октября, будет представлена полная версия проекта. К 2017 году в планах бумажная коллекционная версия материала.
время публикации: 12:55  15 августа 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит