0/5

Новости сегодня

09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса стали популярными в РФ
17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
Все новости →
E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”

E-commerce Solutions представляет Guidebook “CRM для розницы, брендов и B2B”
4 октября на форуме “CRM для розницы, брендов и B2B” будет представлено исследование-путеводитель по внедрению и использованию решений для взаимоотношений с клиентами.
Обширный материал поможет руководителям и специалистам вместо отрывочных знаний на уровне Wikipedia сформировать комплексный подход к внедрению этого важнейшего инструмента. Кроме этого будут даны рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов. В Guidebook будет собран лучший опыт ведущих вендоров и клиентов из самых разных индустрий: от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО. Так же важно, что исследование позволит получить опыт смежных индустрий.

Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными инструментами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут приносить результат. Это предельно практический материал, который поможет в некоторых случаях кратно увеличить ключевые показатели бизнеса.

Содержание Guidebook
В Guidebook будет 7 крупных блоков. В исследовании не обойтись без актуализации проблемы, поэтому первым блоком пойдет история развития CRM, нынешнее состояние дел в России и мире, тенденции и тренды. Второй блок будет посвящен стратегии CRM, общим вопросом выстраивания взаимоотношения с клиентами, набору стратегических вопросов, от сервиса до Customer Journey как инструменту осознания клиентского опыта. (И, конечно, трансформации от продаж продукта к продажам клиенту).

Отдельным важным блоком станет разбор 10 самых распространенных ошибок в проектах внедрения CRM-решений. От стратегии во втором блоке, третий блок будет посвящен методологии и инструментарию: от управления жизненным циклом клиента до работы с каналами коммуникации. Четвертый блок — картина по различным отраслям и уровням внедрения CRM. Пятый блок будет посвящен решениям для CRM: от комплексных платформ до решений «под одну задачу».
Шестой блок полностью посвящен кадрам. От основных ошибок найма до распределения ролей, он позволит «кадрам, которые решают все», реализовать задумку по внедрению решения. Седьмой блок покажет прямой Roadmap внедрения.

Участие в проекте
Сегодня еще остается возможность для компаний из самых разных отраслей участвовать в исследовании CRM-решений и их внедрения в России. На сайте форума доступна обратная связь с командой исследователей. Партнерами проекта уже выступают известные компании и организации, такие как Softkey, Retail Rocket, Mindbox, «Почта России», «Мегаплан», «Битрикс», АКИТ.

Предыдущий опыт команды исследователей
В 2012 году команда ecommerce solutions уже выпускала Guidebook по e-mail-маркетингу в России. Краткая версия доступна по ссылке

Выход материала
Уже сейчас можно отправить заявку на сайте на доступ к бесплатной версии. А на старте форума, 4 октября, будет представлена полная версия проекта. К 2017 году в планах бумажная коллекционная версия материала.
время публикации: 12:55  15 августа 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит