0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-COMSPACE 2016

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-COMSPACE 2016
21 октября 2016 г. открывается первый форум отечественных онлайн-предпринимателей E-comspace. К откровенному разговору о проблемах отрасли приглашаются все заинтересованные в развитии электронной коммерции в России.
На сессии «E-СOM + экосистема» участники обсудят вопросы, связанные с инфраструктурой, сложившейся вокруг индустрии интернет-торговли. В частности, речь пойдет об эффективности инвестиций в интернет-рекламу, в т.ч. CPA, когда оплата производится «за действие», то есть по результатам сделанных заказов. 

«На фоне общего пласта рекламодателей е-commerce научился неплохо считать деньги, – считает участник форума Павел Юровицкий, основатель группы компаний Kokoc Group. – Тем не менее остается очень много просчетов и ошибок, связанных с размещением рекламы. Существуют целые системы, выстроенные, чтобы создавать фейковые заказы. У больших интернет-магазинов доля таких, а также сделанных и невыкупленных заказов доходит до половины всего их объема, что делает проект в целом убыточным. Если небольшой бизнес считает каждый рубль, который потратил на рекламу, то у гигантов рынка ситуация другая. Неограниченные возможности вливания денег, в том числе в размещение рекламы, не способствуют эффективности бизнеса. На мой взгляд, такая инвестиционная модель, основанная на росте капитализационной стоимости, исчерпала себя». 

Форум E-comspace2016 пройдет в Конгресс-центре Технополис (Волгоградский проспект). Это крупнейшее отраслевое событие, в котором участвуют 15 венчурных фондов, 1000 представителей малого и среднего бизнеса, 20 ведущих логистических компаний, 5 платежных систем интернет-эквайринга.

E-COMSPACE 2016 – международный отраслевой форум, посвященный актуальным проблемам развития российского рынка электронной коммерции. Впервые проводится 21 октября 2016 г. в Москве. Форум соберет активных участников рынка e-commerce, готовых открыто обсудить проблемы отрасли.

Организаторы форума: ApiShip, НАДТ, InSales.
время публикации: 11:21  20 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b