0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-COMSPACE 2016

Эффективность инвестиций станет одной из тем дискуссии на форуме E-COMSPACE 2016
время публикации: 11:21  20 октября 2016 года
Теги:
21 октября 2016 г. открывается первый форум отечественных онлайн-предпринимателей E-comspace. К откровенному разговору о проблемах отрасли приглашаются все заинтересованные в развитии электронной коммерции в России.
На сессии «E-СOM + экосистема» участники обсудят вопросы, связанные с инфраструктурой, сложившейся вокруг индустрии интернет-торговли. В частности, речь пойдет об эффективности инвестиций в интернет-рекламу, в т.ч. CPA, когда оплата производится «за действие», то есть по результатам сделанных заказов. 

«На фоне общего пласта рекламодателей е-commerce научился неплохо считать деньги, – считает участник форума Павел Юровицкий, основатель группы компаний Kokoc Group. – Тем не менее остается очень много просчетов и ошибок, связанных с размещением рекламы. Существуют целые системы, выстроенные, чтобы создавать фейковые заказы. У больших интернет-магазинов доля таких, а также сделанных и невыкупленных заказов доходит до половины всего их объема, что делает проект в целом убыточным. Если небольшой бизнес считает каждый рубль, который потратил на рекламу, то у гигантов рынка ситуация другая. Неограниченные возможности вливания денег, в том числе в размещение рекламы, не способствуют эффективности бизнеса. На мой взгляд, такая инвестиционная модель, основанная на росте капитализационной стоимости, исчерпала себя». 

Форум E-comspace2016 пройдет в Конгресс-центре Технополис (Волгоградский проспект). Это крупнейшее отраслевое событие, в котором участвуют 15 венчурных фондов, 1000 представителей малого и среднего бизнеса, 20 ведущих логистических компаний, 5 платежных систем интернет-эквайринга.

E-COMSPACE 2016 – международный отраслевой форум, посвященный актуальным проблемам развития российского рынка электронной коммерции. Впервые проводится 21 октября 2016 г. в Москве. Форум соберет активных участников рынка e-commerce, готовых открыто обсудить проблемы отрасли.

Организаторы форума: ApiShip, НАДТ, InSales.
0


Реклама на New Retail. Медиакит