0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Эвотор открыл магазин приложений EvoStore для малого бизнеса

время публикации: 12:50  28 июня 2017 года
Компания Эвотор, разрабатывающая экосистему для малого бизнеса, представила магазин приложений EvoStore. Сейчас маркетплейс насчитывает 58 приложений, еще около 100 находится в разработке. 
В планах компании – порядка 1000 приложений до конца года. Об этом компания сегодня заявила на первой конференции для разработчиков приложений Change.

Малый и средний бизнес ждет большой технологический переворот, в основе которого – замена устаревших форм ведения бизнеса: тетрадки, счеты, калькулятор, старые громоздкие кассы – новыми, основанными на умных, мобильных, облачных технологиях. Этот переворот стимулируется новым законом о применении касс. Согласно 54-ФЗ теперь предприниматели должен установить кассу, которая подключается к интернету. К концу 2018 года, как минимум, 3,2 миллиона магазинов, кафе, баров и сервисов будут работать в онлайне.

Решение, которое предлагает Эвотор, состоит из базового устройства, онлайн-кассы, соответствующей новому порядку применения касс 54-ФЗ, а также личного кабинета владельца бизнеса и магазина приложений EvoStore, которое позволяет дополнять функционал кассы и настраивать ее под задачи своего бизнеса. К настоящему времени Эвотор продал более 100 000 таких устройств (смарт-терминалов), в планах компании – в ближайшие полтора года установить свои устройства более чем в 500 000 торговых и сервисных точках России, используя не только традиционные каналы продаж кассовой техники, но и широкий круг альтернативных каналов: банки, магазины электроники, цифровой ритейл и др. Они станут основой для продажи и использования приложений из EvoStore.

Сейчас в магазине опубликованы приложения, закрывающие основные потребности бизнеса: интеграция с 1С, товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. Большинство из них доступны по модели платной подписки – SaaS, есть ряд бесплатных приложений.

«Мы строим открытую платформу, к которой может присоединиться любой разработчик, написать свое приложение и начать его продавать через наш магазин приложений.  Если приложение будет попадать в потребности малого или среднего бизнеса, то ему гарантирован успех. Мы, со своей стороны, предлагаем доступ к сотням тысяч точек по всей России, работающую платформу, API и SDK и инструменты биллинга и поддержки продаж приложений», – отметил Андрей Романенко, основатель и генеральный директор «Эвотор».

«Раньше касса была только для кассира, теперь она является проводником любых сервисов для покупателя в конечные точки: сервисы доставки, оплата ЖКХ и штрафов, геотаргетинг, продажа в кредит и пр. Мы дали разработчикам удобный инструмент, для реализации своих идей на новом рынке, а также получения хорошего заработка», – отметил Юрий Юрьев, технический директор Эвотора.
0