0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Faberlic запускает первый в России акселератор для стартапов в сфере FMCG

время публикации: 16:44  18 июля 2016 года
Крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж и производства косметики ищет инновационные технологии и решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.
Компания Faberlic объявляет о запуске акселератора для стартап-проектов в сфере FMCG. Цель Faberlic FMCG Accelerator - cоздать взаимовыгодное партнерство компании Faberlic со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.  

Faberlic FMCG Accelerator – это первый проект по развитию инновационных FMCG – бизнесов на российском рынке. К участию в нем приглашаются начинающие предприниматели и стартап-команды со всей России, развивающие инновационные решения по четырем направлениям: красота –косметические биотехнологии, решения, связанные с производством и упаковкой косметики, бьюти-приборы; мода и стиль - решения по созданию стильного образа, одежда, обувь, аксессуары; питание – продукты и решения для натурального и здорового питания; товары для дома, семьи и детей.

Faberlic является лидером отечественного рынка и как глобальная компания стремится развивать инновационные FMCG – стартапы, а также с помощью своих ресурсов и мощностей выводить их на российский и международный рынок. Работая со стартапами, интегрируя инновационные решения и продукты в свой бизнес, Faberlic дает возможность предпринимателям достигать поставленных целей в развитии своего бизнеса, развивать и масштабировать свои проекты.

В сентябре 2016 года 40 команд попадут в оффлайн программу Акселератора в Москве, где они будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов и экспертов. В рамках акселерации предприниматели получат доступ к маркетинговым ресурсам Faberlic, ноу-хау в сфере разработки и продаж FMCG продуктов, возможность тестировать и продвигать продукт на миллионную аудиторию конечных потребителей, масштабирование проекта в регионы через сеть Faberlic. Программа будет бесплатной для участников. 

По результатам прохождения акселерации лучшие проекты смогут получить значительные инвестиции от Faberlic. Часть участников получит предложения по инвестициям на суммы до 10 миллионов рублей, лучшие стартапы получат предложения на инвестиции более 10 млн в зависимости от стадии проекта.

«Faberlic постоянно находится в поиске инновационных решений, которые улучшают потребительский опыт клиентов. Совместно с начинающими предпринимателями Faberlic стремится в данном проекте найти новые продукты и решения для бизнеса в сфере FMCG. Спектр различных стартапов даст возможность увидеть эти идеи и возможности для рынка и потребителей, поскольку зачастую инновационные идеи находятся именно на стыке различных отраслей.» - заявил Владислав Даванков, вице-президент компании Faberlic.

Партнером Faberlic FMCG Accelerator выступает компания GVA - один из лидеров в области поддержки предпринимательства. Экосистема GVA включает в себя акселератор для роста стартапов, интенсивные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных капиталистов, собственный фонд посевных инвестиций.

«Сфера FMCG  является сложно структурированной и на сегодняшний день присутствие в ней высокотехнологичных молодых стартапов достаточно ограничено. На рынке России и стран СНГ запуск специализированного акселератора в сфере FMCG – новый и смелый шаг. Мы рады, что компания Faberlic становится пионером в этом направлении и совместно с  GVA  запускает уникальную программу для предпринимателей. Наша общая задача – развить рабочую и масштабируемую бизнес- модель у участников программы и вывести ряд новых продуктов и сервисов на рынок в течение периода акселерации» – говорит Даниил Козлов, партнер и директор по развитию бизнеса GVA.

О компании Faberlic
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.
0