Лента Новостей
Все новости →Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж

время публикации: 16:10 23 сентября 2025 года
Приглашаем на конференцию OMNI Fashion 22 октября на форуме New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих fashion-ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Обменивайтесь опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.
Российские покупатели все чаще покупают одежду онлайн — в первой половине 2025 года интернет-продажи уже составляют 53% (по данным INFOline). C 2023 доля покупателей, предпочитающих только онлайн-покупки одежды и обуви, выросла на 25%. По данным Сбераналитики, средний чек за 2024 год на приобретенные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей — это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров.Ритейлеры подтверждают, что онлайн становится ключевым драйвером роста продаж одежды и обуви в России. Наиболее позитивная динамика наблюдается прежде всего у маркетплейсов, которые, по данным INFOLine продолжают расти на 28,3% даже в условиях общего спада других каналов продаж.
Присоединяйтесь к ведущим игрокам рынка: руководителям ведущих fashion-ритейлеров, производителей, маркетплейсов и консультантов. Среди участников – ведущие игроки fashion-рынка — Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие — обсудят актуальные вопросы отрасли. В деловой программе также участвуют молодые и быстрорастущие бренды, они поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся fashion-мире.
На конференции OMNI Fashion обсудим ключевые темы:
● Глобальные и российские тренды fashion-рынка: изменения в поведении покупателе, переток денег в онлайн, перераспределение каналов продаж, продажи на маркетплейсах, роль D2C;
● Растущие бизнес-модели: омниканальные стратегии, развитие СТМ, рост нишевых и специализированных площадок, развитие B2B E-Com;
● Варианты сокращение издержек на фоне спада продаж: пересматриваем ассортимент, оптимизируем затраты на закупки и логистика, от каких затрат на маркетинг и HR можно отказаться?;
● Fashion & маркетплейсы: аналитика спроса, стратегии продаж, оптимизация фулфилмента и возвратной логистики;
● Маркетинг 2026: инвестиции в развитие брендов, автоматизация маркетинга новые инструменты с максимальным ROI, работа с инфлюенсерами, ритейл-медиа, изменения в законодательстве;
● Инвестиции в Fashion: привлечения финансирования - стратегические инвесторы, банки, IPO, фонды.


Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями - будущими лидерами рынка.
Участие для представителей ритейла — бесплатное.
Регистрация обязательна.
Ждем вас 22 октября, конференц-центр «Альфа», на конференции Fashion на New Retail Forum 2025.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...
-
Как создать свой бренд: практическое руководство