0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс
10:10 Россияне предпочитают покупать водку в небольшой таре
09:49 Аэроэкспресс и Ситимобил запускают единый билет до аэропорта и обратно
09:28 Ассоциацию арендаторов и собственников стрит-ритейла создадут в Санкт-Петербурге
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
09:10 Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС
18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Первый стратегический шажок Магнита
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Сага о клиентоориентированности
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Все новости →

Форум Dive in Marketing 2016 соберет более 1000 участников

Форум Dive in Marketing 2016 соберет более 1000 участников
Крупнейший форум по комплексному маркетингу Dive in Marketing 2016 соберет более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов  в одном месте. Форум пройдет в Сколково, а также online по всему миру.

  • 3 дня, 3 параллельных потока
  • 1000 участников
  • 300 медиа-партнеров
  • 50 спикеров
  • Авторская программа, непрерывный нетворкинг, разбор кейсов
  • Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.

Практики от компаний GOOGLE, NIVEA, MARS, М. Видео, Газпромтранс,  Samsung и Kaspersky на одной сцене:
  • Основной поток рассчитан на специалистов  и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

Количество мест строго ограничено! 
время публикации: 14:01  18 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов