0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Форум HRum прошел одновременно в 6 городах

Форум HRum прошел одновременно в 6 городах
время публикации: 10:10  16 июня 2016 года
Теги:
Всероссийский Форум HRum, организованный Федеральной рекрутинговой сетью «ВИЗАВИ Метрополис», состоялся 7 июня одновременно в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске, побил несколько рекордов. 
В Форуме приняло участие более 600 профессионалов по всей России. Отличительная особенность Форума — глобальный интерактивный формат участия. 

Главное послание HRum: HR должен и может приносить прибыль бизнесу. Пространство форума раскрывало данную тему с разных сторон. 
С помощью online-голосования участники всех площадок узнали, как директора по персоналу без купюр оценивают сегодняшнюю ситуацию на рынке труда. Более 200 человек в Москве, 300 - в регионах и еще столько же online в один момент времени отвечали на самые острые вопросы и решали, что могут сделать для сохранения рабочих мест. Не вместо кого-то, обсуждая и критикуя, а вместе друг с другом. На собственных примерах.

Форум HRum не похож на многие другие тем, что здесь не бравировали достижениями, а демонстрировали реальные практики. Более того, все спикеры передали участникам технологии внедренных успешных решений, которые уже принесли бизнесу прибыль, причем все компании, в числе которых Сбербанк, Сингента, Ингосстрах, ВСК, дали разрешение на публикацию цифр и показателей затрат и прибыли. 

На форуме прозвучали выступления экспертов HR отрасли о том, что происходит в мире и как меняются задачи и возможности HR служб. Ключевыми экспертами темы мировых трендов стали: Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа» (партнер Universum Global в России и СНГ)  и Кирилл Николаев, технологический предприниматель, основатель карьерного ресурса для молодых специалистов icanchoose.ru, сервиса dreampost, идейный вдохновитель блога о современном рекрутинге HR-mag.

С помощью лидеров мнений: HR директоров топового уровня и собственников бизнеса в ходе интерактивного диалога на Форуме поднималась тема взаимодействия бизнеса и HR. Обсуждались следующие вопросы: как в новых условиях меняется взгляд собственников на HR службу, может ли HR стать стратегическим партнером бизнеса и как это сделать?

В диалоге бизнеса и HR приняли участие: 
  • Марина Олешек, Старший Вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «Российский капитал», 
  • Анна Бедненко, Директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»
  • Глеб Прозоров, издатель, газета «Ведомости».
  • Максим Тверской, владелец и генеральный директор группы компаний «Кенгуру»
  • Игорь Островский, старший партнер КСК групп.

Финалом Форума на каждой площадке стал Workshop в ходе, которого участники форума по все РФ разрабатывали решения для актуальных HR тем и кейсов. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит