0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

Форум Retail TECH 2023: секции, на которых будет обсуждаться магазин

Форум Retail TECH 2023: секции, на которых будет обсуждаться магазин
время публикации: 16:25  16 марта 2023 года
На Форуме Retail TECH, который в этом году пройдет с 18 по 20 апреля, ежегодно сразу в нескольких секциях обсуждается магазин – в разрезе бизнес-моделей, форматов и, конечно, технологий. В 2023 году традицию решили не нарушать: «физический» магазин остается в программе, ведь офлайн точки продаж по-прежнему собирают основной трафик покупателей.
Напоминаем, что для участия в мероприятии ритейлерам, e-commerce компаниям и FMCG производителям достаточно пройти бесплатную регистрацию. После этого на указанную почту придет подтверждение.

Магазин будущего – традиционная секция первого дня Форума. Здесь в режиме кейс-стади спикеры из
Retail TECH
Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний
 розничных сетей и технологичных компаний представляют результаты новых проектов и инновационные идеи, обсуждают ключевые долгосрочные тренды трансформации физических магазинов и полностью автоматизированные бизнес-процессы, демонстрируют носимые устройства, которые ускоряют и улучшают работу персонала магазинов.

В этом году, в связи с существенной сменой ландшафта торгового оборудования в результате санкций, организаторы также включили в секцию выступления новых игроков рынка self-service решений.

«Рынок находится в поиске новых, при этом проверенных временем поставщиков решений для торгового зала. Разработка профессионального оборудования для крупных игроков ритейла – ресурсоемкая область, где важна экспертиза поставщика. Задача нашей команды – поиск российских и международных решений класса enterprise, отраслевых интеграторов, способных осуществлять крупные инсталляции оборудования и их поддержку», – комментируют в Оргкомитете Форума.

Технология, освоенная потребителем в магазине, тут же лишается названия «функция магазина будущего». Таким образом, магазин будущего — это непрерывный поиск инноваций, основанный на глубоком понимании потребителя и самых современных разработках высокотехнологичных компаний. Посмотреть детали секции можно уже сейчас в Программе Форума, а чтобы узнать, как применить самые эффективные решения для торговых точек – присоединиться с первого дня Retail TECH.

Но и для тех, кто сможет посетить Retail TECH только 19 апреля, подготовлен интересный контент. В секции «Ритейл Настоящего» традиционно соберутся гуру розничной торговли. Дискуссия разделится на три больших части: в первой обсуждаются дискаунтеры, вторая посвящена опыту ежедневных улучшений торговой точки, третья – эффективности розничных процессов.

«Когда мы обсуждали, как должна выглядеть наша ежегодная и очень популярная секция про ритейл настоящего, нам больше всего понравилась идея, что это сессия про то, как дирижировать розницей.

Дискаунтеры стали лидерами «гонки форматов» 2023 года, появился тренд на рационализм – экономичное потребление без компромисса между стоимостью и качеством, эксперты ритейла стали экспертами в потребностях клиентов, для которых создаются все новые сервисы. Немаловажно, что, несмотря на кризис, сохранилось трепетное отношение ритейла в красивым, современным, радующим покупателя магазинам. Мы собираем практические кейсы лучших управленцев в ритейле, чтобы помочь слушателям трека в поиске идей», – говорят организаторы.

Retail TECH – место встречи профессионалов розницы.

Не забывайте пройти регистрацию
, чтобы присоединиться к Форуму!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности