Лента Новостей
Все новости →GfK стала информационным партнером форума Food Business Russia 2018
В этом году в фокусе мероприятия – стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов.
2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK: «КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД».
Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий.
По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно будет использовать для формирования стратегий 2018-2020.
Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus
Спикеры сессии:
- Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus.
- Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus
В фокусе внимания:
- Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки
- Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.
- Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)
Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь.
Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK G полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10. Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.
При регистрации на мероприятие сообщите этот промо-код.
По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).
По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru).
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах