0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней
время публикации: 10:30  08 февраля 2023 года
Retail TECH 2023 – мероприятие о бизнесе и изменениях, о людях и технологиях – будет проходить три дня, с 18 по 20 апреля. Большинство участников Форума посещают деловую программу и выставку несколько дней подряд, но если вы хотите спланировать участие на конкретную дату – ознакомьтесь с нашим гидом по событию.
Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг,
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Ключевые отраслевые мероприятия – в нашем специальном разделе
 логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в
Деловой программе Форума.

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

Ключевые секции 18 апреля:

– Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

– Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

– Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

– Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

– Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

– День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

Retail TECHКлючевые секции 19 апреля:

– Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

– Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

– ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

– Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

– Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Retail TECHКлючевые секции 20 апреля:

– e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

– Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

– Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

– Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

– Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!

Регистрация бесплатна
для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.


                             кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит