0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней
время публикации: 10:30  08 февраля 2023 года
Retail TECH 2023 – мероприятие о бизнесе и изменениях, о людях и технологиях – будет проходить три дня, с 18 по 20 апреля. Большинство участников Форума посещают деловую программу и выставку несколько дней подряд, но если вы хотите спланировать участие на конкретную дату – ознакомьтесь с нашим гидом по событию.
Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг,
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Ключевые отраслевые мероприятия – в нашем специальном разделе
 логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в
Деловой программе Форума.

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

Ключевые секции 18 апреля:

– Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

– Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

– Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

– Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

– Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

– День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

Retail TECHКлючевые секции 19 апреля:

– Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

– Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

– ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

– Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

– Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Retail TECHКлючевые секции 20 апреля:

– e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

– Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

– Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

– Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

– Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!

Регистрация бесплатна
для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.


                             кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   

 

0