0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Главная онлайн-распродажа “Киберпонедельник-2016” стартует 25 января

время публикации: 13:17  18 января 2016 года
25 января 2016 г. пройдет главная распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям предложат крупнейшие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, в том числе М.Видео, Эльдорадо, Связной, “220 Вольт”, Юлмарт, Lamoda, Wikimart, KupiVip, Holodilnik.ru,  MediaMarkt, Тинькофф-Страхование и др. 

В этом году Киберпонедельник  станет уже четвертым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ, в этом году организаторы ожидают более 100 компаний-участников, причем впервые предложить свои скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и оффлайн. Так, свое участие уже подтвердили “Тинькофф-Страхование”, мегамаркет электронных книг ЛитРес и онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip. 

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя.

“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”. 

Свое участие в Киберпонедельнике-2016 уже подтвердили: Юлмарт, “220 Вольт”, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 

Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Партнерами акции в этом году стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, Много.ру, а также логистические операторы – Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost. 

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. В ассоциацию входит 20 компаний.
0