0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Главная премьера для профессионалов Private Labels: саммит Retail Connect на IPLS 2017

время публикации: 18:31  27 февраля 2017 года
5-6 Апреля 2017 года на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится Международный саммит производителей СТМ и ритейлеров Retail Connect
Retail Connect – уникальный комплекс механизмов, который сочетает в себе три основных компонента:
  • Конференцию по СТМ и контрактному производству
  • Эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования встреч
  • Серию двухсторонних переговоров между лицами, принимающими решения

Конференция - центр знаний СТМ
Конференция в рамках Саммита Retail Connect состоится впервые в течение 2-х дней в подобном формате: более 20 ведущих экспертов в области ритейла, бренд-менеджмента, маркетинга и контрактного производства, а также отраслевые регуляторы соберутся для того, чтобы обсудить в комплексе насущные вопросы развития рынка СТМ, поделиться самой актуальной информацией о рынке, опытом успешных проектов. Более того, в рамках конференции производители смогут узнать о технологиях проведения результативных встреч, которыми поделится профессиональный бизнес-тренер. 

Среди спикеров: представители исследовательских агентств - Euromonitor, Nielsen, GfK, INFOLine, розничные сети и производители – Дикси, Афанасий, Улыбка Радуги, Ригла, Ontex, представители ассоциаций и союзов – Роскачество, Руспродсоюз, Торгово-промышленная палата РФ и многие другие.

С программой конференции вы сможете ознакомиться на сайте.
 
Оптимальное решение в организации поставок СТМ
С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн- планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти партнеров среди розничных сетей, заинтересованных в закупках СТМ нужных категорий товаров. Это позволит сэкономить время каждой из сторон и посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнес-пространства.

Retail Connect - уникальный катализатор ваших бизнес-процессов!


Организатор: Reed Exhibitions

0