0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Главная премьера для профессионалов Private Labels: саммит Retail Connect на IPLS 2017

Главная премьера для профессионалов Private Labels: саммит Retail Connect на IPLS 2017
время публикации: 18:31  27 февраля 2017 года
5-6 Апреля 2017 года на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится Международный саммит производителей СТМ и ритейлеров Retail Connect
Retail Connect – уникальный комплекс механизмов, который сочетает в себе три основных компонента:
  • Конференцию по СТМ и контрактному производству
  • Эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования встреч
  • Серию двухсторонних переговоров между лицами, принимающими решения

Конференция - центр знаний СТМ
Конференция в рамках Саммита Retail Connect состоится впервые в течение 2-х дней в подобном формате: более 20 ведущих экспертов в области ритейла, бренд-менеджмента, маркетинга и контрактного производства, а также отраслевые регуляторы соберутся для того, чтобы обсудить в комплексе насущные вопросы развития рынка СТМ, поделиться самой актуальной информацией о рынке, опытом успешных проектов. Более того, в рамках конференции производители смогут узнать о технологиях проведения результативных встреч, которыми поделится профессиональный бизнес-тренер. 

Среди спикеров: представители исследовательских агентств - Euromonitor, Nielsen, GfK, INFOLine, розничные сети и производители – Дикси, Афанасий, Улыбка Радуги, Ригла, Ontex, представители ассоциаций и союзов – Роскачество, Руспродсоюз, Торгово-промышленная палата РФ и многие другие.

С программой конференции вы сможете ознакомиться на сайте.
 
Оптимальное решение в организации поставок СТМ
С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн- планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти партнеров среди розничных сетей, заинтересованных в закупках СТМ нужных категорий товаров. Это позволит сэкономить время каждой из сторон и посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнес-пространства.

Retail Connect - уникальный катализатор ваших бизнес-процессов!


Организатор: Reed Exhibitions

0


Реклама на New Retail. Медиакит