0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Главная премьера для профессионалов Private Labels: саммит Retail Connect на IPLS 2017

время публикации: 18:31  27 февраля 2017 года
5-6 Апреля 2017 года на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится Международный саммит производителей СТМ и ритейлеров Retail Connect
Retail Connect – уникальный комплекс механизмов, который сочетает в себе три основных компонента:
  • Конференцию по СТМ и контрактному производству
  • Эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования встреч
  • Серию двухсторонних переговоров между лицами, принимающими решения

Конференция - центр знаний СТМ
Конференция в рамках Саммита Retail Connect состоится впервые в течение 2-х дней в подобном формате: более 20 ведущих экспертов в области ритейла, бренд-менеджмента, маркетинга и контрактного производства, а также отраслевые регуляторы соберутся для того, чтобы обсудить в комплексе насущные вопросы развития рынка СТМ, поделиться самой актуальной информацией о рынке, опытом успешных проектов. Более того, в рамках конференции производители смогут узнать о технологиях проведения результативных встреч, которыми поделится профессиональный бизнес-тренер. 

Среди спикеров: представители исследовательских агентств - Euromonitor, Nielsen, GfK, INFOLine, розничные сети и производители – Дикси, Афанасий, Улыбка Радуги, Ригла, Ontex, представители ассоциаций и союзов – Роскачество, Руспродсоюз, Торгово-промышленная палата РФ и многие другие.

С программой конференции вы сможете ознакомиться на сайте.
 
Оптимальное решение в организации поставок СТМ
С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн- планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти партнеров среди розничных сетей, заинтересованных в закупках СТМ нужных категорий товаров. Это позволит сэкономить время каждой из сторон и посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнес-пространства.

Retail Connect - уникальный катализатор ваших бизнес-процессов!


Организатор: Reed Exhibitions

0