0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Главные итоги РИФ+КИБ 2017

Главные итоги РИФ+КИБ 2017
время публикации: 17:34  24 апреля 2017 года
21-й РИФ+КИБ официально завершен! Главное весеннее мероприятие Рунета, которое вновь прошло в формате трехдневного выездного форума на территории пансионата “Лесные дали”, объединило на одной площадке конференцию, выставку и множество внепрограммных событий. 
За три дня форум посетили больше 8 000 участников, состоялось больше 100 параллельных секций, где своим опытом и кейсами поделились больше 250 докладчиков из ведущих российских интернет-компаний и органов власти. На этом РИФ+КИБ было сразу два открытия: индустриальное 19 апреля и с участием представителей государственной власти 20 апреля, где ключевые персоны российского интернета отчитались о развитии цифровой экономики Рунета и рассказали о самых главных трендах it-мира.

Организатор конференции: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Среди топ-компаний, принимавших участие, крупнейшие технологические игроки Рунета: Яндекс, Ростелеком, Mail.Ru Group, Максима Телеком, Риалвеб, Rambler&Co, 1C-Битрикс, Сбербанк, РБК, Тинькофф Банк, RuCenter, Агентство инноваций города Москвы и другие. Ключевыми спикерами мероприятия стали Николай Никифоров (Минкомсвязь России), Леонид Левин (Государтственная Дума РФ), Герман Клименко (Администрация Президента РФ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Doron Avni (GOOGLE), Кирилл Вараламов (ФРИИ) и другие.

Одним из главных докладов РИФ+КИБ стало выступление директора РАЭК Сергея Плуготаренко, посвященное результатам исследования о цифровой и мобильной экономики России. Он отметил, что с этого года предпринята попытка говорить о тех рынках, где добавленная стоимость товаров и услуг создается именно благодаря цифровым технологиям. В целом, тема актуальных трендов в цифровой экономике стала одной из главных для обсуждения на форуме. Для проведения такого исследования РАЭК при поддержке Google заключил партнерство с компанией OC&C Consulting, обладающей опытом проведения аналогичных исследований на развивающихся рынках. 


В холле Главного корпуса разместилась выставка РИФ+КИБ 2017, где экспонентами стали 50 российских компаний, а участники рынка могли продемонстрировать новые услуги, решения и разработки, наладить деловые контакты. 

На территории выставки все три дня работали медиа-центр и пресс-центр, где компания MEGOGO вела прямой эфир на весь мир на протяжении трех дней, а также  проводила интервью с ключевыми спикерами форума в полноценной выездной телевизионной студии.

Одну из главных IT-тем - проблемы рынка e-commerce в связи с изменениями в законодательстве - эксперты отрасли обсудили внутри обособленной секции “E-commerce и онлайн-кассы. Новая эра”.

Тематическая линейка UpStart в этом году стала площадкой, где встретились идеи, эксперты и капитал. На серии митапов предприниматели получили возможность провести питч-сессии, встретиться с инвесторами и личными менторами на площадке Deworkacy Open Air.

Еще одним тематическим событием форума стала конференция Buduguru - информационный гид по карьере в ИТ, созданный с целью помочь молодым людям сориентироваться в актуальных специальностях будущего, понять, какие ИТ-профессии изменят мир. Специальными мероприятиями конференции стали открытый урок “Путь к мечте”, лекции и мастер-классы.

В рамках Программы+ на форуме проходили конкурсы, розыгрыши, квесты и акции от партнеров форума. Так, Kaspersky Lab организовала настоящий турнир по шахматам и сеансы одновременной игры с чемпионом мира по шахматам среди юниоров Михаилом Антиповым. “Ваш досуг” провел чемпионат по бамперболу, “Чемпионат” - турнир по боулингу, а самым главным спортивным событие стал “Весенний ИТ-забег”, традиционное соревнование второго дня, которое в 8 утра собирает самых активных. Первое место занял Сергей Скляров, который пробежал 5 километров за 19 минут 46 секунд.

Мое контента и эмоций, бесконечный кофе (и не только) и общение с самыми разными людьми, которых объединяет Рунет - все это РИФ+КИБ. Ждем вас в следующем году, весной 2018 года!
0


Реклама на New Retail. Медиакит