0/5

Новости сегодня

17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Все новости →
Groupon представил новое мобильное приложение «Groupon Копилка»

Groupon представил новое мобильное приложение «Groupon Копилка»

Groupon представил новое мобильное приложение «Groupon Копилка»
Компания Groupon, один из лидеров в области локальной коммерции, запустила новое мобильное приложение – «Groupon Копилка», разработанное для российского рынка.

Приложение «Groupon Копилка» содержит каталог заданий, предлагающих пользователям выполнить ряд несложных действий - сделать «чекин» в магазине, сканировать штрих- или QR-код, перейти на сайт компании-партнера и другие. За выполнение каждого задания начисляются баллы. На заработанные баллы пользователи могут приобрести любые сертификаты Groupon по курсу один балл - один рубль.

«Приложение «Groupon Копилка» превращает процесс покупок в увлекательную игру – выполняй задания, копи баллы и получай призы. Ведь для накопления баллов не обязательно тратить деньги, а это значит, что для наших активных пользователей покупки на Groupon могут стать бесплатными», - говорит руководитель направления коммуникаций Groupon Russia Наталия Прыткова.

Новое приложение доступно для гаджетов на базе платформ iOS и Android.

Groupon Russia является частью международной компании Groupon — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. 
время публикации: 13:15  14 января 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит