0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»

HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»

HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»
время публикации: 12:00  20 апреля 2017 года
Соглашение о партнерстве продлится несколько лет
Впервые компания HEINEKEN выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®. Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет. 

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®. 

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% - послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink). 

Heineken Формула 1 Ни капли алкоголя за рулем.JPG

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда - Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом. 

Читайте также:


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности