0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»

HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»
время публикации: 12:00  20 апреля 2017 года
Теги:
Соглашение о партнерстве продлится несколько лет
Впервые компания HEINEKEN выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®. Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет. 

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®. 

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% - послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink). 

Heineken Формула 1 Ни капли алкоголя за рулем.JPG

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда - Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом. 

Читайте также:


0


Реклама на New Retail. Медиакит