0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

HEINEKEN станет глобальным партнером российского этапа «ФОРМУЛЫ–1»

время публикации: 12:00  20 апреля 2017 года
Соглашение о партнерстве продлится несколько лет
Впервые компания HEINEKEN выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®. Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет. 

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®. 

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% - послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink). 



Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда - Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом. 

Читайте также:


0