0/5

Новости сегодня

17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
10:13 В российских McDonald’s появятся стаканы для кофе с новым дизайном
09:45 Непроданные продукты отправят на переработку
Все новости →

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами
Онлайн-банк для малого бизнеса «Точка», входящий в Финансовую Группу «Открытие», и облачный сервис для розничной торговли i-Retail заключили договор о сотрудничестве в области облачных технологий.
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail.

Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть, формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат.

Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. 

Что касается банка "Точка", тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. 

Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже  тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
время публикации: 11:33  14 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка