0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
i-Retail и банк «Точка» стали партнерами

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами

i-Retail и банк «Точка» стали партнерами
Онлайн-банк для малого бизнеса «Точка», входящий в Финансовую Группу «Открытие», и облачный сервис для розничной торговли i-Retail заключили договор о сотрудничестве в области облачных технологий.
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail.

Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть, формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат.

Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. 

Что касается банка "Точка", тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. 

Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже  тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
время публикации: 11:33  14 июля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru