0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

IKEA Centres Russia проведет хакатон MEGAthon 2015

время публикации: 09:37  20 октября 2015 года
11 ноября 2015 года разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи смогут принять участие в первом хакатоне от IKEA Centres Russia.

Перед участниками хакатона будет стоять задача предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android.

К участию в MEGAthon 2015 приглашаются команды, зарегистрировавшиеся на сайте. В команде обязательно должен быть человек с образованием или опытом в сфере ИТ. 

Запуск мобильного приложения МЕГИ состоялся в 2014 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Там можно увидеть все магазины, узнать, где они находятся, какие в них действуют спецпредложения, заранее составить списки покупок. Тем не менее, команда разработчиков не останавливается на достигнутом и ставит задачу перед участниками хакатона предложить идеи, как сделать приложение лучше и удобнее. 

«Нам очень важно предоставлять гостям наших торговых центров своевременную и актуальную информацию и превратить процесс шопинга в увлекательное путешествие, полное новых открытий. Мобильное приложение МЕГИ служит выполнению именно этой задачи. Мы надеемся, что участники хакатона предложат новые инновационные идеи для его улучшения», - говорит Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Centres Russia.

По завершении хакатона победителей выберет экспертное жюри. Выбранная жюри идея будет реализована, а команда-победитель получит приз в размере 200 000 рублей.


Торговые центры МЕГА — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА. 
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) торговые центры МЕГА в России посетили 275 миллионов человек. 
0