0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

IKEA Centres Russia проведет хакатон MEGAthon 2015

время публикации: 09:37  20 октября 2015 года
11 ноября 2015 года разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи смогут принять участие в первом хакатоне от IKEA Centres Russia.

Перед участниками хакатона будет стоять задача предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android.

К участию в MEGAthon 2015 приглашаются команды, зарегистрировавшиеся на сайте. В команде обязательно должен быть человек с образованием или опытом в сфере ИТ. 

Запуск мобильного приложения МЕГИ состоялся в 2014 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Там можно увидеть все магазины, узнать, где они находятся, какие в них действуют спецпредложения, заранее составить списки покупок. Тем не менее, команда разработчиков не останавливается на достигнутом и ставит задачу перед участниками хакатона предложить идеи, как сделать приложение лучше и удобнее. 

«Нам очень важно предоставлять гостям наших торговых центров своевременную и актуальную информацию и превратить процесс шопинга в увлекательное путешествие, полное новых открытий. Мобильное приложение МЕГИ служит выполнению именно этой задачи. Мы надеемся, что участники хакатона предложат новые инновационные идеи для его улучшения», - говорит Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Centres Russia.

По завершении хакатона победителей выберет экспертное жюри. Выбранная жюри идея будет реализована, а команда-победитель получит приз в размере 200 000 рублей.


Торговые центры МЕГА — проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА. 
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) торговые центры МЕГА в России посетили 275 миллионов человек. 
0