0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Инновационные технологии торговли будут представлены на VendExpo-2016

время публикации: 13:37  21 марта 2016 года
С 23 по 25 марта 2016 года в Москве пройдет 10-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo
Впервые на VendExpo будет представлен новый выставочный проект, посвященный интеллектуальным решениям в ритейле и системам самообслуживания World Retail Smart Solutions and Self-Service Systems. 

В этом году на VendExpo и WRS5 отмечен 50% прирост выставочных площадей! А вместе с ним – и большое количество новых участников. Что это – «пир во время чумы» или бизнес адаптируется и использует любую возможность привлечь новых клиентов и партнеров? 

Скорее – второе. Как отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставки VendExpo, 2015 год показал, что, несмотря на санкции и подорожание вендингового оборудования, рынок не только не стагнирует, но и демонстрирует положительную динамику. Компании ищут новые ниши, внедряют современные технологии, а некоторые даже наращивают производство. 

Не последнюю роль в развитии, по крайней мере, столичного вендинга играют и городские власти.  Так в 2015 году Правительством Москвы был введен понижающий коэффициент на размещение уличных торговых аппаратов, конкурс на установку 450 вендинговых автоматов в начале 2016 года собирается объявить московский метрополитен, а в середине февраля  состоялись первые торги на размещение 76 торговых автоматов в пешеходных тоннелях и на улицах города. У вендинга и систем самообслуживания большой потенциал с точки зрения интеграции в инфраструктуру города. И отрадно, что этот потенциал осознает не только бизнес.  

На VendExpo 2016 и WRS будут представлены все главные тренды вендинговой торговли и систем самообслуживания. Наряду с традиционными аппаратами по продаже кофе и снеков, сенсорными киосками и купюро- и монетоприемниками для банковских терминалов впервые на VendExpo будут продемонстрированы:
  • аппараты по приготовлению блинов;
  • технологии бесконтактной оплаты;
  • автоматизированные камеры хранения и «коммерческие компьютеры»; 
  • системы управления очередью; 
  • оборудование для моек самообслуживания от компании;
  • оригинальные решения автоматизации для различных отраслей промышленности и бизнеса; 
  • первый в России торговый аппарат, оборудованный сенсорным экраном «Прогресс»;
  • уникальная модель подъемника Domino и многое другое.

Всего на выставке будет представлено более 80-и брендов из России, Италии, Канады, Китая, США, Республики Беларусь, Великобритании, Испании, Польши, Украины и Чехии. 

Деловая программа выставки

23 и 25 марта - международный форум «Вендинг в России: новые правила игры»
24 марта -  форум «Системы самообслуживания 2016»
24 марта – профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»

Ключевые мероприятия форумов: 

23 марта / 11:30 – 13:00 - «Вендинговые технологии как инструмент для улучшения городской среды»
  • Обзор состояния малого бизнеса в России;
  • Опыт зарубежных стран;
  • Тендер от города: новые возможности для бизнеса;
  • Новые нормативы и требования к вендорам.

23 марта / 13:15 – 14:45 - «Новые правила игры: ККТ, налогообложение, введение понижающего коэффициента» 

24 марта / 11:00 – 12:30 - «Рынок систем самообслуживания» 
  • Основные тренды развития рынка систем самообслуживания в мире;
  • Перспективы развития рынка систем самообслуживания в России;
  • Какое влияние на рынок систем самообслуживания оказал кризис?
  • Какие технологии наиболее востребованы рынком сегодня?
  • Интерактивные решения как помощник покупателя;

24 марта /12:45 – 15:45
  • «Системы самообслуживания. Технологии будущего сегодня: опыт внедрения систем самообслуживания российскими и зарубежными компаниями». 
  • «Инновации в сфере управления современными отелями» 
  • «Система управления очередью: новый стандарт управления качеством обслуживания клиентов»
  • «Новый взгляд на привычный сервис: автоматизированные камеры хранения, ладнроматы, коммерческие компьютеры»
  • «Технологии самообслуживания для сетей общественного питания: киоски заказа»
  • «Технологии Self-Checkout и Self-Scan: как их внедрение меняет работу торгового зала»
  • «Самообслуживание в медицине. Опыт «Инвитро»

Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке НААТ, ОПОРА РОССИИ, Европейской вендинговой ассоциации.


0