0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Инновационные технологии торговли будут представлены на VendExpo-2016

время публикации: 13:37  21 марта 2016 года
С 23 по 25 марта 2016 года в Москве пройдет 10-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo
Впервые на VendExpo будет представлен новый выставочный проект, посвященный интеллектуальным решениям в ритейле и системам самообслуживания World Retail Smart Solutions and Self-Service Systems. 

В этом году на VendExpo и WRS5 отмечен 50% прирост выставочных площадей! А вместе с ним – и большое количество новых участников. Что это – «пир во время чумы» или бизнес адаптируется и использует любую возможность привлечь новых клиентов и партнеров? 

Скорее – второе. Как отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставки VendExpo, 2015 год показал, что, несмотря на санкции и подорожание вендингового оборудования, рынок не только не стагнирует, но и демонстрирует положительную динамику. Компании ищут новые ниши, внедряют современные технологии, а некоторые даже наращивают производство. 

Не последнюю роль в развитии, по крайней мере, столичного вендинга играют и городские власти.  Так в 2015 году Правительством Москвы был введен понижающий коэффициент на размещение уличных торговых аппаратов, конкурс на установку 450 вендинговых автоматов в начале 2016 года собирается объявить московский метрополитен, а в середине февраля  состоялись первые торги на размещение 76 торговых автоматов в пешеходных тоннелях и на улицах города. У вендинга и систем самообслуживания большой потенциал с точки зрения интеграции в инфраструктуру города. И отрадно, что этот потенциал осознает не только бизнес.  

На VendExpo 2016 и WRS будут представлены все главные тренды вендинговой торговли и систем самообслуживания. Наряду с традиционными аппаратами по продаже кофе и снеков, сенсорными киосками и купюро- и монетоприемниками для банковских терминалов впервые на VendExpo будут продемонстрированы:
  • аппараты по приготовлению блинов;
  • технологии бесконтактной оплаты;
  • автоматизированные камеры хранения и «коммерческие компьютеры»; 
  • системы управления очередью; 
  • оборудование для моек самообслуживания от компании;
  • оригинальные решения автоматизации для различных отраслей промышленности и бизнеса; 
  • первый в России торговый аппарат, оборудованный сенсорным экраном «Прогресс»;
  • уникальная модель подъемника Domino и многое другое.

Всего на выставке будет представлено более 80-и брендов из России, Италии, Канады, Китая, США, Республики Беларусь, Великобритании, Испании, Польши, Украины и Чехии. 

Деловая программа выставки

23 и 25 марта - международный форум «Вендинг в России: новые правила игры»
24 марта -  форум «Системы самообслуживания 2016»
24 марта – профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»

Ключевые мероприятия форумов: 

23 марта / 11:30 – 13:00 - «Вендинговые технологии как инструмент для улучшения городской среды»
  • Обзор состояния малого бизнеса в России;
  • Опыт зарубежных стран;
  • Тендер от города: новые возможности для бизнеса;
  • Новые нормативы и требования к вендорам.

23 марта / 13:15 – 14:45 - «Новые правила игры: ККТ, налогообложение, введение понижающего коэффициента» 

24 марта / 11:00 – 12:30 - «Рынок систем самообслуживания» 
  • Основные тренды развития рынка систем самообслуживания в мире;
  • Перспективы развития рынка систем самообслуживания в России;
  • Какое влияние на рынок систем самообслуживания оказал кризис?
  • Какие технологии наиболее востребованы рынком сегодня?
  • Интерактивные решения как помощник покупателя;

24 марта /12:45 – 15:45
  • «Системы самообслуживания. Технологии будущего сегодня: опыт внедрения систем самообслуживания российскими и зарубежными компаниями». 
  • «Инновации в сфере управления современными отелями» 
  • «Система управления очередью: новый стандарт управления качеством обслуживания клиентов»
  • «Новый взгляд на привычный сервис: автоматизированные камеры хранения, ладнроматы, коммерческие компьютеры»
  • «Технологии самообслуживания для сетей общественного питания: киоски заказа»
  • «Технологии Self-Checkout и Self-Scan: как их внедрение меняет работу торгового зала»
  • «Самообслуживание в медицине. Опыт «Инвитро»

Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке НААТ, ОПОРА РОССИИ, Европейской вендинговой ассоциации.


0