0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Все новости →

InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран

InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
время публикации: 10:40  19 октября 2018 года
Теги: выставка
Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты.
Юбилейная XXV Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM пройдет с 24 -27 октября в Москве. Ежегодно на более 1100 стендах представлены порядка 5000 как хорошо известных российских и зарубежных, так и только планирующих свой выход на рынок брендов, а рождающиеся на площадке тренды индустрии уже четверть века определяют ассортимент салонов красоты и профессионалов отрасли. Для посещения мероприятия необходимо приобрести входной билет.

Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, спа. Поставщикам и ритейлерам будет интересно посетить богатую экспозицию, которая в этом году будет представлена рекордным количеством стран– 38! Впервые будет представлена продукция из Малайзии и Саудовской Аравии.

Специальные секции выставки посвящены натуральной и органической косметике (секция «Зеленая долина», партнером которой выступает система добровольной сертификации натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции BIORUS), нишевой косметики и парфюмерии (секция La Niche), красоте и здоровью (Farma+Beauty), всему спектру декоративной косметики и аксессуарам для визажа (InterCHARMvisage) а также сырью и ингредиентам (FormulAction), упаковке и этикетке (InterCHARMpack), косметике для дома (InterCHARMhome), ароматическим товарам (InterCHARMarome) и аксессуарам (Garderobe) ,NEW! устройства для ухода в домашних условиях (секция «Бьюти-Гаджеты»), косметические решения для красоты улыбки (секция Smile).

В юбилейный год состоится беспрецедентно большое количество мероприятий – 23! Помимо ежегодного ключевого бизнес-мероприятия для поставщиков и ритейлеров Retail Connect, которое проходит на площадке уже в третий раз, состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд: поколение X», где в рамках четырех сессий спикеры и делегаты обсудят: каналы распространения косметики и контент: может ли работать одно без другого, динамику спроса и предпочтения покупателей, маркетинг влияния в социальных сетях, новые механизмы удержания и привлечения покупателей и многое другое.

Спикерами мероприятия выступят президент Mediaplus Group Олег Волкош, исполнительный директор Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Анна Лебедева, эксперт по стратегическому маркетингу в бьюти-индустрии, экс-директор по маркетингу в Yohji Yamamoto Parfums, экс-директор по маркетингу Собственной Торговой Марки в сети Л'Этуаль Анна Шерер, исследователь и аналитик Euromonitor International Ирина Кузасева и другие эксперты. Подробнее о спикерах форума.

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории CONGRESS BRAND, которая включает участие в форуме, посещение выставки 26 октября и одного любого дополнительного дня выставки, включая все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах, диплом участника форума, пакет с материалами, а также обед и кофе-брейки. 

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции. 

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. До встречи на InterCHARM!
0


Реклама на New Retail. Медиакит