0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран

время публикации: 10:40  19 октября 2018 года
Теги: выставка
Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты.
Юбилейная XXV Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM пройдет с 24 -27 октября в Москве. Ежегодно на более 1100 стендах представлены порядка 5000 как хорошо известных российских и зарубежных, так и только планирующих свой выход на рынок брендов, а рождающиеся на площадке тренды индустрии уже четверть века определяют ассортимент салонов красоты и профессионалов отрасли. Для посещения мероприятия необходимо приобрести входной билет.

Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, спа. Поставщикам и ритейлерам будет интересно посетить богатую экспозицию, которая в этом году будет представлена рекордным количеством стран– 38! Впервые будет представлена продукция из Малайзии и Саудовской Аравии.

Специальные секции выставки посвящены натуральной и органической косметике (секция «Зеленая долина», партнером которой выступает система добровольной сертификации натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции BIORUS), нишевой косметики и парфюмерии (секция La Niche), красоте и здоровью (Farma+Beauty), всему спектру декоративной косметики и аксессуарам для визажа (InterCHARMvisage) а также сырью и ингредиентам (FormulAction), упаковке и этикетке (InterCHARMpack), косметике для дома (InterCHARMhome), ароматическим товарам (InterCHARMarome) и аксессуарам (Garderobe) ,NEW! устройства для ухода в домашних условиях (секция «Бьюти-Гаджеты»), косметические решения для красоты улыбки (секция Smile).

В юбилейный год состоится беспрецедентно большое количество мероприятий – 23! Помимо ежегодного ключевого бизнес-мероприятия для поставщиков и ритейлеров Retail Connect, которое проходит на площадке уже в третий раз, состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд: поколение X», где в рамках четырех сессий спикеры и делегаты обсудят: каналы распространения косметики и контент: может ли работать одно без другого, динамику спроса и предпочтения покупателей, маркетинг влияния в социальных сетях, новые механизмы удержания и привлечения покупателей и многое другое.

Спикерами мероприятия выступят президент Mediaplus Group Олег Волкош, исполнительный директор Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Анна Лебедева, эксперт по стратегическому маркетингу в бьюти-индустрии, экс-директор по маркетингу в Yohji Yamamoto Parfums, экс-директор по маркетингу Собственной Торговой Марки в сети Л'Этуаль Анна Шерер, исследователь и аналитик Euromonitor International Ирина Кузасева и другие эксперты. Подробнее о спикерах форума.

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории CONGRESS BRAND, которая включает участие в форуме, посещение выставки 26 октября и одного любого дополнительного дня выставки, включая все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах, диплом участника форума, пакет с материалами, а также обед и кофе-брейки. 

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции. 

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. До встречи на InterCHARM!
0