0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран

InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
время публикации: 10:40  19 октября 2018 года
Теги: выставка
Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты.
Юбилейная XXV Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM пройдет с 24 -27 октября в Москве. Ежегодно на более 1100 стендах представлены порядка 5000 как хорошо известных российских и зарубежных, так и только планирующих свой выход на рынок брендов, а рождающиеся на площадке тренды индустрии уже четверть века определяют ассортимент салонов красоты и профессионалов отрасли. Для посещения мероприятия необходимо приобрести входной билет.

Осенний InterCHARM представляет в основной экспозиции продукты и услуги ключевых сегментов индустрии красоты: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, спа. Поставщикам и ритейлерам будет интересно посетить богатую экспозицию, которая в этом году будет представлена рекордным количеством стран– 38! Впервые будет представлена продукция из Малайзии и Саудовской Аравии.

Специальные секции выставки посвящены натуральной и органической косметике (секция «Зеленая долина», партнером которой выступает система добровольной сертификации натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции BIORUS), нишевой косметики и парфюмерии (секция La Niche), красоте и здоровью (Farma+Beauty), всему спектру декоративной косметики и аксессуарам для визажа (InterCHARMvisage) а также сырью и ингредиентам (FormulAction), упаковке и этикетке (InterCHARMpack), косметике для дома (InterCHARMhome), ароматическим товарам (InterCHARMarome) и аксессуарам (Garderobe) ,NEW! устройства для ухода в домашних условиях (секция «Бьюти-Гаджеты»), косметические решения для красоты улыбки (секция Smile).

В юбилейный год состоится беспрецедентно большое количество мероприятий – 23! Помимо ежегодного ключевого бизнес-мероприятия для поставщиков и ритейлеров Retail Connect, которое проходит на площадке уже в третий раз, состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд: поколение X», где в рамках четырех сессий спикеры и делегаты обсудят: каналы распространения косметики и контент: может ли работать одно без другого, динамику спроса и предпочтения покупателей, маркетинг влияния в социальных сетях, новые механизмы удержания и привлечения покупателей и многое другое.

Спикерами мероприятия выступят президент Mediaplus Group Олег Волкош, исполнительный директор Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Анна Лебедева, эксперт по стратегическому маркетингу в бьюти-индустрии, экс-директор по маркетингу в Yohji Yamamoto Parfums, экс-директор по маркетингу Собственной Торговой Марки в сети Л'Этуаль Анна Шерер, исследователь и аналитик Euromonitor International Ирина Кузасева и другие эксперты. Подробнее о спикерах форума.

Для участия необходимо зарегистрироваться и выбрать билет категории CONGRESS BRAND, которая включает участие в форуме, посещение выставки 26 октября и одного любого дополнительного дня выставки, включая все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах, диплом участника форума, пакет с материалами, а также обед и кофе-брейки. 

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции. 

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. До встречи на InterCHARM!
0


Реклама на New Retail. Медиакит