0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»

Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»

Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»
В чём секрет популярности IJA CONF?
3 февраля в Санкт-Петербурге 157 собственников и руководителей ювелирных компаний в четырнадцатый раз встречались на международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель».

Пятая часть участников – это дебютанты – те, кто впервые оказался на IJA CONF. Остальные участвовали уже несколько раз и уже сейчас бронируют места на следующую конференцию, которая состоится 21 сентября. 

В чём секрет популярности IJA CONF?

Спикеры IJA CONF выступают с трендовыми темами и помогают решить насущные задачи.

В чём секрет популярности IJA CONF 2.jpg

3 февраля на IJA CONF XIV:


• с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
• Евгений Котов помог определить стратегическую цель и привязать к ней систему мотивации компании;
• ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
• Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
• Андрей Илькаев поведал о трендах диджитал-маркетинга и о способах превращения онлайн-траффика в оффлайн-продажи;
• Ирина Нарчемашвили раскрыла главные секреты грамотного распределения и планирования финансов компании;
• благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов;
• Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой узнали всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
• Наталья Перфилова поделилась личным опытом: как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Образовательная программа IJA CONF всегда насыщенная. Но конференция славится ещё и своей экспозоной. Партнёры IJA CONF, по традиции, презентовали новые коллекции и предоставили гостям особые условия сотрудничества.

И, конечно, команда Международной ювелирной академии IJA благодарит профессиональный коллектив гостиницы Crowne Plaza за комфортную площадку и первоклассный сервис.

Программа IJA CONF XV формируется, и уже доступны билеты на самых выгодных условиях.

Доказано совершенно точно: IJA CONF заряжает, мотивирует, сближает!

Читайте также:

Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу

время публикации: 12:29  12 февраля 2020 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит