0/5

Новости сегодня

17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
10:15 Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами
09:55 Продажи контрафактных игрушек достигли трёхлетнего максимума
Все новости →
«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy
26 февраля в В2В Academy  Дмитрий Кот расскажет, как снимать возражения клиента в продающем тексте.

На вебинаре вы узнаете: 
  • Зачем снимать возражения и почему не стоит закрывать на них глаза.
  • Как справляться с возражениями: с помощью рациональных аргументов или эмоций.
  • Как формулировать возражения в тексте.
  • Фишки: как снимать возражение, которое снять нельзя. 

Начало вебинара 26 февраля в 11:00.

Дмитрий Кот - международный эксперт в сфере копирайтинга с подходом маркетолога. Своими продающими текстами он доказал, что каждый пятый читатель может стать покупателем.

Если Вы решили освоить мастерство написания продающих текстов, самое время учиться этому у лучших.

B2B Academy – единая площадка знаний о ведении коммерции в В2В, которая объединяет практические советы о развитии бизнеса, наращивании клиентов и увеличении прибыли от лучших отечественных экспертов.
время публикации: 14:26  24 февраля 2016 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит