0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy
26 февраля в В2В Academy  Дмитрий Кот расскажет, как снимать возражения клиента в продающем тексте.

На вебинаре вы узнаете: 
  • Зачем снимать возражения и почему не стоит закрывать на них глаза.
  • Как справляться с возражениями: с помощью рациональных аргументов или эмоций.
  • Как формулировать возражения в тексте.
  • Фишки: как снимать возражение, которое снять нельзя. 

Начало вебинара 26 февраля в 11:00.

Дмитрий Кот - международный эксперт в сфере копирайтинга с подходом маркетолога. Своими продающими текстами он доказал, что каждый пятый читатель может стать покупателем.

Если Вы решили освоить мастерство написания продающих текстов, самое время учиться этому у лучших.

B2B Academy – единая площадка знаний о ведении коммерции в В2В, которая объединяет практические советы о развитии бизнеса, наращивании клиентов и увеличении прибыли от лучших отечественных экспертов.
время публикации: 14:26  24 февраля 2016 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит