0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
время публикации: 09:55  19 февраля 2020 года
Теги: вебинар
Подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков автоматизировало 14 уникальных процессов. Подробно обо всем представитель компании расскажет на вебинаре 26 февраля.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков под брендами Любятово®, ШокоZavr®, Kellogg’s EXTRA® и Pringles®. Три завода (в Воронеже, Пскове и Вязьме), распределительный центр в Тюмени, офисы продаж компании расположены по всей России.

Компания автоматизировала уникальные процессы с помощью системы Directum, среди них: работа с приложениями по качеству к договору, запросами в группу ввода информации, технологическими и управляющими документами, паспортами готовой продукции и спецификациями, плановыми мероприятиями, оценкой сырья/образцов, документами HR, управлением несоответствиями (аудиты, G6, S7).

При выборе системы, помимо функциональности и производительности платформы, оценивались: возможность работы в облаке, наличие мобильного приложения и решения для межкорпоративного обмена с контрагентами. Проводилась проверка безопасности решения и защита проекта перед головной организацией в США.

На вебинаре 26 февраля, в 11:00 мск, бизнес-партнер по ИТ компании Kellogg Дмитрий Долгов и менеджер по развитию клиентов Инна Михайлова обсудят, как выбрать систему, подходящую для управления нетиповыми бизнес-процессами, и эффективно внедрить ее, сохранив лояльность сотрудников. А еще расскажут:

  • Как учесть реальные потребности бизнеса при выборе системы для перевода процессов в электронный вид? 
  • Какие процессы автоматизировать в первую очередь?
  • Как мотивировать сотрудников работать в системе?
  • Можно ли посчитать эффект от внедрения? 
  • Как развивать систему после завершения проекта? 

Вебинар бесплатный. Чтобы присоединиться к онлайн-трансляции 26 февраля, зарегистрируйтесь. Тема будет интересна руководителям компаний, директорам и начальникам отделов по развитию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит