0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Клуб друзей Verme: встречи вне бизнеса для профессионалов ритейла

время публикации: 11:35  27 декабря 2022 года
В преддверии новогодних праздников Клуб Verme по доброй традиции в очередной раз собрал своих друзей для приятного времяпрепровождения в здании одного из самых элитных мест Москвы. На этот раз почетные гости клуба были приглашены на закрытую экскурсию по Большому театру.
Приглашенные в настоящий храм искусства участники клуба собственными глазами смогли увидеть закулисье, Императорскую ложу, а также на мгновение стать свидетелями живой репетиции спектакля с артистами театральной труппы.

На фото: Андрей Стацевич (М.Видео), Роман Шаталов (Моя смена), Сергей Игнатов (Verme), Дмитрий Шеходанов (Verme).

Члены Клуба встретились, чтобы обсудить приятные памятные моменты уходящего года, наметить планы на будущий период и поделиться знаниями, накопленными за годы труда, посвященного ритейлу. Такое общение всегда обогащает, ведь на каждой из встреч неизменно присутствует глава компании Verme Дмитрий Шеходанов, с искренней заинтересованностью готовый обсудить самые свежие идеи и предложения. Стоит сказать, что там, где собрана самая талантливая и профессиональная публика, невероятные и смелые идеи во время дружеской беседы возникают сами собой.

«Всегда приятно пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке, ведь это шанс увидеть привычных бизнес-партнеров в новом свете. Ненавязчивая атмосфера без лишней суеты помогает лучше понять людей, с которыми работаешь ежедневно», - делится впечатлением от встреч коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Клуб живого общения позволяет не только поддержать контакт с людьми из профессиональной среды на комфортном уровне, но и взглянуть на некоторые важные бизнес-процессы по-новому.

«Мы собираем встречи как культурного, так и бизнес-характера, где можно общаться, обучаться и узнавать много нового и полезного для бизнеса, - говорит директор по развитию клиентского опыта Verme Сергей Игнатов. – Такой формат, безусловно, помогает развитию профессиональных, интеллектуальных и творческих связей и сильно обогащает нашу эмоциональную жизнь, наполняя ее интересными людьми и ценными идеями».

Клуб друзей Verme - это всегда интересные и приятные встречи с неповторимой атмосферой, возможностью поделиться с окружением своими мыслями и найти экспертную поддержку многим бизнес-идеям.

На фото: Алексей Кадыков (Verme), Наталья Чередниченко (Мегафон).

Напомним, что наша прошлая встреча прошла в сентябре в не менее эксклюзивном и уникальном месте - московском музее частной коллекции «Собрание» Давида Якобашвили. Во время экскурсии гостям рассказали про уникальные экспонаты выставки: самоиграющие музыкальные инструменты, механические редкости, музыкальные шкатулки, органы, оркестрионы, шарманки, механические пианино и рояли, граммофоны и фонографы, аккордеоны, часы и автоматоны.

Мероприятие приятно закончилось в уютном тематическом ресторане с видом на столицу за неспешной беседой уже хорошо знакомых между собой участников Клуба. В этот раз среди гостей встречи были представители компаний Мегафон, Глобус, Магнолия, Все инструменты, ВкусВилл и других партнеров и экспертов своего дела.

«Клиенты Моей смены являются постоянными членами Клуба Verme, принимают участие в дискуссиях и посещают все культурные мероприятия клуба. Мы рады давать нашим клиентам не только успешные решения, но и познавательный контент», - подытожил коммерческий директор Моей смены Роман Шаталов.

Если вы хотите стать членом закрытого Клуба Verme, то можете обратиться к своему персональному менеджеру. Очередная встреча пройдет уже в следующем году в одном из уникальных мест нашей столицы, о чем мы дополнительно расскажем вам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ»

4CQwVszH9pSWMoeiYg

0