0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Компания Dyson подвела итоги 2015 года

Компания Dyson подвела итоги 2015 года
время публикации: 15:23  22 марта 2016 года
Инвестиции в новые технологии позволили компании достигнуть рекордного оборота в размере 1,7 млрд фунтов стерлингов.
Финансовые показатели 2015 года:
  • Оборот компании вырос на 26% и достиг 1,7 миллиарда фунтов стерлингов ввиду увеличения спроса на технологии Dyson по всему миру;
  • Прибыль компании выросла на 19%, вследствие чего был достигнут показатель в 448 миллионов фунтов стерлингов;
  • Объем инвестиций в новые технологии вырос до 206 миллионов фунтов стерлингов;
  • Британская компания предоставила рабочие места 2084 инженерам по всему миру;
  • Показатели в Китае выросли более чем в три раза, а развитие бизнеса на международном уровне обеспечивается развитыми рынками; 
  • Первый флагманский шоу-рум Dyson был открыт на улице Омотэсандо в Токио. Летом 2016 года компания планирует открыть новые демо-зоны, в том числе в Лондоне на Оксфорд-стрит.

Повышение спроса на передовые модели беспроводных пылесосов и расширение ассортимента в сегменте климатической техники дали мощный толчок росту бизнеса компании в 2015 году по всему миру. Важную роль в улучшении мировых показателей сыграл взлёт продаж очистителей и увлажнителей воздуха в азиатских странах.

В 2016 году Dyson планирует инвестировать в научные исследования и разработки 5 миллионов фунтов стерлингов в неделю. Кроме того, в ближайшие три года на внешние инвестиции в НИР компания выделит 100 миллионов фунтов стерлингов. На сегодняшний день 40 продуктов Dyson находятся на стадии разработки, а также компания реализует 50 исследовательских программ в сотрудничестве с 20 университетами.

В 2016 году в Малмсбери откроется первый модуль научно-исследовательского кампуса Dyson. Инвестиции компании в расширение НИР в головном офисе компании в размере 250 миллионов фунтов стерлингов и выделение 1,5 миллиардов фунтов стерлингов на технологические изыскания позволили воплотить этот проект в жизнь. В результате эти вложения позволят удвоить научно-исследовательскую базу Dyson в Великобритании.

Джеймс Дайсон, основатель компании, комментирует: «Увеличивая наши инвестиции в технологии и расширяя научно-исследовательскую базу, мы создаем условия для разработки более эффективных устройств, которые выводят нас на новые ступени развития. Мы возлагаем большие надежды на юные дарования: средний возраст наших сотрудников — 26 лет».

Исполнительный директор компании Макс Конзе  поясняет: «2015 год стал для нас периодом особенно интенсивного роста бизнеса в Азии и Европе. Это является прямым доказательством тому, что люди по всему миру стремятся обладать самыми передовыми разработками. Мы делаем ставку на то, что 2016 год станет для компании поворотным, поскольку мы готовимся вывести на рынок еще больше захватывающих интеллектуальных технологий, созданных инженерами Dyson».

Технологии
В 2015 году компания Dyson вывела на рынок 17 новых продуктов в 5 категориях и продала 10 миллионов устройств по всему миру.

Интеллектуальная технология — Робот-пылесос Dyson 360 Eye поступил в продажу в Японии в 2015 году. После успешных испытаний пробной версии продукта он станет доступен на некоторых мировых рынках летом 2016 года.

С 2005 года инженеры Dyson сотрудничают с Императорским колледжем Лондона и профессором Эндрю Дэвисоном (Andrew Davison) — ученым с мировым именем. В ходе этого сотрудничества компания вложила 25 миллионов фунтов стерлингов в разработки, помогающие роботам «видеть» и «понимать» окружающий мир.

Ключевая технология — Продажи беспроводных пылесосов в 2015 году возросли на 66% по всему миру, тем самым на сегодняшний момент компании Dyson принадлежит четверть мирового рынка в данной категории. В основе этого роста лежат постоянные инвестиции в ключевые технологии — двигатели с цифровым управлением и аккумуляторные батареи:
  • Автоматизированные производственные линии Dyson в Сингапуре являются одними из самых передовых в мире: их производственные мощности позволяют выпускать до 11 миллионов двигателей в год. За последние 17 лет компания вложила 300 миллионов фунтов стерлингов в разработку двигателей с цифровым управлением, и вскоре планируется выход следующего поколения этой высокоточной технологии.
  • В течение ближайших 5 лет компания намерена вложить миллиард фунтов стерлингов в разработку аккумуляторных батарей. Группа профильных специалистов Dyson в течение последних семи лет активно работает над разработкой и усовершенствованием аккумуляторов в штаб-квартире компании в Малмсбери. Так, в 2015 году британская компания приобрела компанию Sakti3 (США, штат Мичиган), специализирующуюся на производстве твердотельных аккумуляторных батарей, с целью внедрения технологии как в свои, планирующиеся к запуску, так и в уже представленные продукты.

Климатическая техника — Показатели в этом направлении бизнеса компании поднялись на 35% на волне исключительно высокого спроса в странах Азии. В частности, увлажнитель воздуха Dyson AM10 держит пальму первенства на китайском рынке увлажнителей. 

Устройства корпоративного сегмента — Позиции в этой области были усилены благодаря слиянию с компанией Джейка Дайсона Jake Dyson Lighting, занимающейся производством осветительных приборов. Новые продукты в этой категории, планирующиеся к выходу на рынок в 2016 году, расширят объединенное технологическое портфолио.


Ключевые показатели по регионам
В Азиатско-Тихоокеанском регионе бизнес показатели Dyson выросли на 70% в 2015 году, тем самым обозначив лидирующую позицию этой территории:
  • Китай стал рынком с наиболее высокими темпами роста в 2015 году: доходы компании в этой стране выросли на 222%. Dyson представлена в Китае всего три года, но уже занимает лидирующие позиции в категории пылесосов и увлажнителей воздуха;
  • Рост в Японии составил 48%, эта страна остается для Dyson вторым по величине рынком;
  • Рост в Корее составил 185%, и в настоявшее время эта страна входит в десятку крупнейших рынков Dyson;
  • Рост в Тайване составил 33%, Dyson занимает лидирующую позицию на локальном рынке пылесосов;
  • Рост в Австралии составил 35%, Dyson занимает в стране лидирующую позицию среди брендов малой бытовой техники, а также демонстрирует наиболее высокие темпы роста среди брендов потребительских товаров длительного пользования и входит в пятерку брендов с самым высоким уровнем доверия среди жителей Австралии (по данным исследования Readers Digest).

Рост в Европе составил 38%. В регионе вдвое выросли продажи беспроводных устройств, что позволило Dyson стать лидером этого сегмента:
  • Рост объема продаж в Германии составил 46%; компания Dyson вышла на первое место на рынке пылесосов в Германии, потеснив традиционно господствующих локальных производителей;
  • Кроме того, британская компания укрепила свои лидирующие позиции в Австрии, Швейцарии, Франции, Бельгии и Нидерландах.
  • Северная и Южная Америка: США остаются рынком с самыми высокими показателями по прибыли в 2015 году; в Канаде рост за аналогичный период составил 25%.
  • Великобритания и Ирландия: Рост в этих странах достиг 23%, благодаря двукратному увеличению продаж беспроводных устройств.

Благотворительные взносы

Фонд Джеймса Дайсона (James Dyson Foundation) в лице его основателя совершил ряд благотворительных взносов в размере 55 миллионов фунтов стерлингов.
В 2015 году Фонд Джеймса Дайсона передал 12 миллионов фунтов стерлингов Императорскому колледжу Лондона на открытие Школы инженерного проектирования Dyson. В ней будет проходить подготовка магистров инженерного дела по четырехлетней программе, цель которой -  вырастить новую плеяду инженеров-теоретиков с творческим подходом к проектированию.

В мае 2016 года в Кембриджском университете откроется технологический центр, основанный на пожертвования Фонда Джеймса Дайсона в размере 8 миллионов фунтов стерлингов. В корпусе Dyson 1 200 выпускников инженерных специальностей будут проводить масштабные исследования. Более того, благотворительный взнос пойдет на поддержание секции проектирования, предназначенной для студентов инженерных специальностей.

В 2015 году команда из Университета Ватерлоо в Канаде получила Премию James Dyson Award. Их изобретение Voltera V-One представляет собой принтер для печатных плат, который за считанные минуты может преобразовать чертежи в конечный продукт и при этом по размеру сравним с ноутбуком. 

За 2015 год медицинским благотворительным учреждениям были безвозмездно предоставлены различные устройства Dyson на общую сумму 135 000 фунтов стерлингов. 
Собранные сотрудниками компании 40 000 фунтов стерлингов были пожертвованы Научно-исследовательскому центру Альцгеймера в Великобритании.

По сравнению с показателями 2014 года Фонд Джеймса Дайсона утроил количество образовательных наборов, распространяемых по школам по всему миру. В течение года Фондом были организованы практические занятия по инженерному искусству для более чем 100 000 учеников.
0


Реклама на New Retail. Медиакит