0/5

Лента Новостей

10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Компания «Эльдорадо» – трехкратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»

время публикации: 18:23  30 июня 2014 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом V ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Бытовая техника и электроника».

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, что свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны потребителей. Мы рассматриваем получение премии как знак правильно выбранного пути развития и подлинный стимул для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние», – отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо». 

Церемония награждения прошла 27 июня 2014 года в Radisson Blu Paradise Resort & Spa в городе Сочи. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

«Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
0