0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами
время публикации: 16:15  26 июля 2017 года

Новая разработка позволит «вычислять» покупателей, которые хотят покинуть сайт, даже на мобильных устройствах

Платформа Mobile Web Suite сделана специально для работы с мобильным трафиком. Она позволяет маркетологам перенести те практики, которые уже работают на стационарных веб-сайтах, на мобильные устройства, чтобы добиться существенного увеличения конверсии мобильного канала. Платформа доступна к заказу во всех странах, в том числе и в России.

Поведенческий алгоритм определяет пользователей, которые собираются покинуть сайт. Он отслеживает такие параметры, как нажатие на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне; также индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.

Определив, что пользователь собирается покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и удержать клиента, подвести его к покупке. Решение  позволяет настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки,  создавать коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции. Система умеет создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта и отправлять уведомления о том, сколько еще людей смотрят этот товар одновременно с пользователем, сколько единиц товара осталось на складе. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.

Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы. Поскольку маркетинговая платформа Insider специализируется на разработке предиктивных технологий для персонализации любых сайтов, не только мобильных, в Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и  мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах. 

«Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий, — комментирует Хандэ Чилингир, CEO Insider. — При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша новая разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов».

«Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов, — рассказывает директор по продукту Insider Серкан Байдин. — И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить mobile как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом».
0


Реклама на New Retail. Медиакит