0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания LG презентовала профессиональные решения для бизнеса

время публикации: 18:14  22 июня 2017 года
LG Electronics провела Партнерскую конференцию для системных интеграторов направления Information Display с презентацией своих новых продуктов в линейке профессиональных панелей. 
Среди представленного оборудования гости могли увидеть ULTRA STRETCH дисплеи 86BH5C и 88BH7D, двусторонний дисплей OLED Dual View Flat 55EH5C, экстратонкий OLED дисплей Wallpaper 55EJ5C.  

На конференции собралось более 120 участников – представителей ведущих системных интеграторов в области Digital Signage и профессиональных СМИ. В программе мероприятия были презентации новых продуктов LG Electronics в линейках профессиональных дисплеев, коммерческих и гостиничных телевизоров, OLED дисплеев, а так же функционала программного обеспечения webOS, позволяющего партнерам строить собственные решения на базе продуктов LG Electronics. Во время мероприятия также работала демо-зона, где участники могли увидеть новинки своими глазами и задать специалистам LG интересующие их вопросы.



Цифровая панель LG ULTRA STRETCH дисплей 86BH5C имеет уникальное соотношение сторон 58:9 и внушительный размер более 2 метров в длину и всего 35 сантиметров в ширину. Такие характеристики позволяют создавать эффектные и запоминающиеся инсталляции, как в горизонтальной, так и вертикальной ориентации. В панели LG 86BH5C применяется IPS матрица с разрешением Ultra HD (3840 на 600 пикселей), которая позволяет получить четкую и насыщенную картинку, а технология «Picture-by-Picture» компании LG позволяет разделить экран панели на четыре отдельные секции от четырех независимых источников. Поддержка стандарта SNMP позволяет интегрировать дисплей в существующие системы сетевого управления. Использование защитного покрытия повышает надежность дисплея, способного функционировать в условиях пыли, в том числе металлической, и влажности. Это позволяет наиболее эффективно использовать дисплей в информационно-навигационных системах аэропортов, вокзалов, а также спортивных и прочих крупных инфраструктурных объектах. 

Тонкая 88-дюймовая панель LG Ultra Stretch 88BH7D является продолжением линейки с нестандартным соотношением сторон. Дисплей обладает яркостью 700 нит,разрешением Ultra HD (3,840 x 1,080)  и соотношением сторон 32:9, а также всеми достоинствами модели 86BH5C.



Двусторонний дисплей LG OLED Dual View Flat 55EH5C — это совершенно новая категория дисплеев, дающих впечатляющую картинку с глубокими черными тонами и насыщенными красками при широком угле обзора, в отличие от любых LCD -дисплеев. Благодаря технологии OLED каждый пиксель экрана может независимо загораться и гаснуть. Именно за счет этого удалось добиться небывалой глубины черного, создающей бесконечный контраст, и оживить краски на изображении.

Дисплей Dual-View Flat OLED экономит пространство, позволяя демонстрировать информационный контент с двух сторон в высоком разрешении Full HD (1920×1080). Этот уникальный плоский коммерческий OLED-дисплей очень тонкий, всего 8,94 мм, и монтировать его можно на потолке, на стене или на стойке. Поэтому владельцы торговых точек могут наиболее эффективно скомпоновать любое торговое пространство, используя этот высококлассный дисплей. Уникальная особенность двустороннего дисплея размером 55 дюймов заключается в том, что изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Сверхтонкий OLED дисплей Wallpaper 55EJ5C благодаря своей конструкции имеет тонкий корпус -всего 3,65 мм. Дисплей может использоваться как самостоятельно, в горизонтальной или портретной ориентации, так и для создания видеостен с ультраузкой рамкой между экранами – всего 2,5 мм. Поддержка платформы LG SuperSign открывает дополнительные возможности для создания и трансляции по расписанию рекламного контента в режиме 18/7.



Среди новинок, представленных на мероприятии стоит особенно отметить кабинет светодиодного экрана премиальной серии LG LAP для использования внутри помещений. Модели отличаются  малым шагом пикселя и повышенной яркостью для использования внутри помещений. Среди основных преимуществ высокая яркость: 1,000-1,200 нит, надежность, низкое потребление энергии и удобный интерфейс.

Завершает линейку представленных B2B продуктов коммерческий холодильник с прозрачным экраном 32WEC, позволяющий наилучшим образом привлечь внимание к продукции в розничной торговле.

О компании LG Electronics
LG Electronics является мировым лидером в области инноваций и производства высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 83,000 в 119 филиалах. 
0