0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Компания SRV поделилась финансовыми показателями первого квартала 2015 года

время публикации: 19:05  15 мая 2015 года
Компания  опубликовала отчет о финансовых показателях в первом квартале 2015 года. Выручка концерна SRV в первом квартале 2015 составила 172,9 млн евро, превысив почти на 25%  аналогичный показатель первого квартала прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2015 г. составила 2,5 млн евро.
 
Также возросла выручка концерна от международной деятельности на 12% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 15,9 млн евро. 

Президент концерна SRV Юха Пекка Ояла прокомментировал: «Этот год ознаменовался запуском двух крупных проектов многофункциональных комплексов: REDI в Хельсинки и Niittykumpu Metro Center в Эспоо. Это обеспечило концерну значительный рост портфеля заказов до рекордных показателей – порядка 1,2 млрд евро. Российский рынок пребывает сегодня в состоянии неопределенности, однако торговый центр «Жемчужная Плаза» продолжает демонстрировать рост посещаемости. Прирост  объема продаж по сравнению с мартом 2014-го составил 45%. Реализация строящихся  проектов в Санкт-Петербурге и Москве идет в строгом соответствии с планами».

На сегодняшний день концерн ведет арендную кампанию проектов DAILY в Московской области и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге. Открытие данных объектов должно состояться в 2016 году. 

Общий объем инвестиций в петербургский проект оценивается в 225 млн евро, запланированный ежегодный доход составит 33 млн евро. В проект, реализуемый в столичном регионе,  будет инвестировано 55 млн евро, при запланированном ежегодном доходе на уровне 10 млн евро. 

Концерн SRV основан в  1987 г, входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии и  предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV также ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. 
0