0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания SRV поделилась финансовыми показателями первого квартала 2015 года

время публикации: 19:05  15 мая 2015 года
Компания  опубликовала отчет о финансовых показателях в первом квартале 2015 года. Выручка концерна SRV в первом квартале 2015 составила 172,9 млн евро, превысив почти на 25%  аналогичный показатель первого квартала прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2015 г. составила 2,5 млн евро.
 
Также возросла выручка концерна от международной деятельности на 12% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 15,9 млн евро. 

Президент концерна SRV Юха Пекка Ояла прокомментировал: «Этот год ознаменовался запуском двух крупных проектов многофункциональных комплексов: REDI в Хельсинки и Niittykumpu Metro Center в Эспоо. Это обеспечило концерну значительный рост портфеля заказов до рекордных показателей – порядка 1,2 млрд евро. Российский рынок пребывает сегодня в состоянии неопределенности, однако торговый центр «Жемчужная Плаза» продолжает демонстрировать рост посещаемости. Прирост  объема продаж по сравнению с мартом 2014-го составил 45%. Реализация строящихся  проектов в Санкт-Петербурге и Москве идет в строгом соответствии с планами».

На сегодняшний день концерн ведет арендную кампанию проектов DAILY в Московской области и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге. Открытие данных объектов должно состояться в 2016 году. 

Общий объем инвестиций в петербургский проект оценивается в 225 млн евро, запланированный ежегодный доход составит 33 млн евро. В проект, реализуемый в столичном регионе,  будет инвестировано 55 млн евро, при запланированном ежегодном доходе на уровне 10 млн евро. 

Концерн SRV основан в  1987 г, входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии и  предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV также ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. 
0