0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Компания SRV поделилась финансовыми показателями первого квартала 2015 года

время публикации: 19:05  15 мая 2015 года
Компания  опубликовала отчет о финансовых показателях в первом квартале 2015 года. Выручка концерна SRV в первом квартале 2015 составила 172,9 млн евро, превысив почти на 25%  аналогичный показатель первого квартала прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2015 г. составила 2,5 млн евро.
 
Также возросла выручка концерна от международной деятельности на 12% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 15,9 млн евро. 

Президент концерна SRV Юха Пекка Ояла прокомментировал: «Этот год ознаменовался запуском двух крупных проектов многофункциональных комплексов: REDI в Хельсинки и Niittykumpu Metro Center в Эспоо. Это обеспечило концерну значительный рост портфеля заказов до рекордных показателей – порядка 1,2 млрд евро. Российский рынок пребывает сегодня в состоянии неопределенности, однако торговый центр «Жемчужная Плаза» продолжает демонстрировать рост посещаемости. Прирост  объема продаж по сравнению с мартом 2014-го составил 45%. Реализация строящихся  проектов в Санкт-Петербурге и Москве идет в строгом соответствии с планами».

На сегодняшний день концерн ведет арендную кампанию проектов DAILY в Московской области и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге. Открытие данных объектов должно состояться в 2016 году. 

Общий объем инвестиций в петербургский проект оценивается в 225 млн евро, запланированный ежегодный доход составит 33 млн евро. В проект, реализуемый в столичном регионе,  будет инвестировано 55 млн евро, при запланированном ежегодном доходе на уровне 10 млн евро. 

Концерн SRV основан в  1987 г, входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии и  предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV также ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. 
0