0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания SRV поделилась финансовыми показателями первого квартала 2015 года

время публикации: 19:05  15 мая 2015 года
Компания  опубликовала отчет о финансовых показателях в первом квартале 2015 года. Выручка концерна SRV в первом квартале 2015 составила 172,9 млн евро, превысив почти на 25%  аналогичный показатель первого квартала прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2015 г. составила 2,5 млн евро.
 
Также возросла выручка концерна от международной деятельности на 12% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 15,9 млн евро. 

Президент концерна SRV Юха Пекка Ояла прокомментировал: «Этот год ознаменовался запуском двух крупных проектов многофункциональных комплексов: REDI в Хельсинки и Niittykumpu Metro Center в Эспоо. Это обеспечило концерну значительный рост портфеля заказов до рекордных показателей – порядка 1,2 млрд евро. Российский рынок пребывает сегодня в состоянии неопределенности, однако торговый центр «Жемчужная Плаза» продолжает демонстрировать рост посещаемости. Прирост  объема продаж по сравнению с мартом 2014-го составил 45%. Реализация строящихся  проектов в Санкт-Петербурге и Москве идет в строгом соответствии с планами».

На сегодняшний день концерн ведет арендную кампанию проектов DAILY в Московской области и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге. Открытие данных объектов должно состояться в 2016 году. 

Общий объем инвестиций в петербургский проект оценивается в 225 млн евро, запланированный ежегодный доход составит 33 млн евро. В проект, реализуемый в столичном регионе,  будет инвестировано 55 млн евро, при запланированном ежегодном доходе на уровне 10 млн евро. 

Концерн SRV основан в  1987 г, входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии и  предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV также ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. 
0