0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Конференция «Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю

Конференция «Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю
время публикации: 15:00  22 апреля 2022 года
На двухдневном UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 одна из конференций будет полностью сформирована из вопросов о снижении затрат на «последнюю милю». Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке e-commerce поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов, обсудим, какие бизнес-модели доставки будут востребованы ритейлерами, смогут ли покупатели платить за быструю и удобную доставку или предпочтут самовывоз.
Основная тема конференции «Бери и делай», которая состоится 1 июня в рамках форума UPGRADE RETAIL Лето 2022, – это сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce. Особое внимание на мероприятии будет уделено «последней миле» и бизнес-моделям, которые пройдут ценовые испытания. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.



Кунис.png

Григорий Кунис
Основатель IGooods:





«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость, поэтому стоит вопрос, как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику. И как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».

В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».


Аванесова.png


Арина Аванесова

Операционный директор Vprok.ru Перекрёсток:

«Сегодня для всего ритейла, в частности для индустрии e-commerce, главным фокусом стало удержание экономической стабильности бизнеса при сохранении того уровня сервиса, к которому привыкли потребители. По данным АКИТ в 2021 году аудитория онлайн-магазинов в России выросла до 70 млн. человек, всего же за год потребители совершили более 2,6 млрд заказов. 

Мы видим, что в 2022 году тренд на расширение аудитории онлайн-ритейлеров продолжает укрепляться, но текущая ситуация ставит игроков перед новыми глобальными вызовами. Сейчас недостаточно просто быстро и качественно осуществлять доставку, важно быть гибким, уметь быстро перестроиться в условиях ограничений и работать над формированием альтернативных предложений для клиентов, не допуская сокращения ассортимента».

В рамках конференции запланированы три сессии:

Решения по снижению затрат на последнюю милю.

1. Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой:

• экспресс-доставка: пешая/вело/авто
• курьерская доставка в интервалы + дроп
• постаматы
• краудсорсинг
• аутстаффинг и аутсорсинг

2. Автоматизация доставки:

• аудит эффективности использования собственных/внешних сервисов доставки
• выбор между собственной разработкой/внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT-разработку и поддержку; WMS/OMS
• сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.

Критерии, по которым работает гиперперсонализация

• Модели машинного обучения – черный ящик или ручная настройка?
• Влияние гиперперсонализации на экономическую эффективность компании

Аналитика в CRM.

• Сегментация покупателей, когортный анализ
• KPI для оценки работы CRM-подразделения
• LTV: как считать и растить пожизненную ценность клиентов

Спикеры конференции (список дополняется):

основатель IGooods Григорий Кунис
операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова
директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов
коммерческий директор сервиса экспресс-доставки Чекбокс Ольга Древаль.


Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит