0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household” пройдёт 2 марта

время публикации: 10:54  21 февраля 2017 года
2 марта 2017 г. в Крокус Экспо в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo состоится конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household”
Организатор - DIY-платформа Mastergrad.com (проект интернет-агентства Expert Town). 

В рамках конференции эксперты рынка расскажут обо всех аспектах и сложностях, связанных с продвижением DIY-проектов в интернете.

Прошедший 2016 год оказался не самым простым для DIY-ритейла — по данным РБК в реальном выражении объем продаж строительных материалов и товаров для дома упал на 7,6% и составил 1418 млрд руб.

Может ли эффективное продвижение в интернете помочь игрокам рынка улучшить показатели и усилить свои позиции? В чем заключается специфика онлайн-продвижения DIY&Household-проектов? Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для DIY&Household? Где компаниям-производителям и продавцам товаров DIY&Household искать свою целевую аудиторию?
 
Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на конференции "Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household". 

Среди спикеров представители компаний Яндекс, Яндекс.Маркет, Ашманов и партнеры, Mastergrad.com, Cards Mobile и др. 

Конференция пройдет с 10:30 до 14:30, начало регистрации - 10:00. 

Участие в конференции бесплатное для представителей профильных компаний - производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY&Household. 
Регистрация на конференцию и программа по ссылке.
1