0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household” пройдёт 2 марта

время публикации: 10:54  21 февраля 2017 года
2 марта 2017 г. в Крокус Экспо в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo состоится конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household”
Организатор - DIY-платформа Mastergrad.com (проект интернет-агентства Expert Town). 

В рамках конференции эксперты рынка расскажут обо всех аспектах и сложностях, связанных с продвижением DIY-проектов в интернете.

Прошедший 2016 год оказался не самым простым для DIY-ритейла — по данным РБК в реальном выражении объем продаж строительных материалов и товаров для дома упал на 7,6% и составил 1418 млрд руб.

Может ли эффективное продвижение в интернете помочь игрокам рынка улучшить показатели и усилить свои позиции? В чем заключается специфика онлайн-продвижения DIY&Household-проектов? Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для DIY&Household? Где компаниям-производителям и продавцам товаров DIY&Household искать свою целевую аудиторию?
 
Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на конференции "Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household". 

Среди спикеров представители компаний Яндекс, Яндекс.Маркет, Ашманов и партнеры, Mastergrad.com, Cards Mobile и др. 

Конференция пройдет с 10:30 до 14:30, начало регистрации - 10:00. 

Участие в конференции бесплатное для представителей профильных компаний - производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY&Household. 
Регистрация на конференцию и программа по ссылке.
1