0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
Конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household” пройдёт 2 марта

Конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household” пройдёт 2 марта

Конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household” пройдёт 2 марта
2 марта 2017 г. в Крокус Экспо в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo состоится конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household”
Организатор - DIY-платформа Mastergrad.com (проект интернет-агентства Expert Town). 

В рамках конференции эксперты рынка расскажут обо всех аспектах и сложностях, связанных с продвижением DIY-проектов в интернете.

Прошедший 2016 год оказался не самым простым для DIY-ритейла — по данным РБК в реальном выражении объем продаж строительных материалов и товаров для дома упал на 7,6% и составил 1418 млрд руб.

Может ли эффективное продвижение в интернете помочь игрокам рынка улучшить показатели и усилить свои позиции? В чем заключается специфика онлайн-продвижения DIY&Household-проектов? Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для DIY&Household? Где компаниям-производителям и продавцам товаров DIY&Household искать свою целевую аудиторию?
 
Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на конференции "Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household". 

Среди спикеров представители компаний Яндекс, Яндекс.Маркет, Ашманов и партнеры, Mastergrad.com, Cards Mobile и др. 

Конференция пройдет с 10:30 до 14:30, начало регистрации - 10:00. 

Участие в конференции бесплатное для представителей профильных компаний - производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY&Household. 
Регистрация на конференцию и программа по ссылке.
время публикации: 10:54  21 февраля 2017 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru