0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
Конференция «Маркетплейсы-2021» состоится 16-17 декабря в Москве

Конференция «Маркетплейсы-2021» состоится 16-17 декабря в Москве

Конференция «Маркетплейсы-2021» состоится 16-17 декабря в Москве
время публикации: 17:23  23 ноября 2021 года
Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce.
Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. 

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим?

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

Конференция Маркетплейсы 2021 – это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

Мероприятие пройдет впервые 16-17 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

О чём пойдёт речь? 

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 

Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Программа двух дней конференции:

● Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками.
● Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
● Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого.
● Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
● AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 
● Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

                       Ознакомиться с программой

Среди спикеров: 

Александр Маненок, CEO Аскона 
Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия
Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:
- Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов. 
- Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
- Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд.
- Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира.
- Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие.

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности