0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Конференция «Новости маркетинга-2016»: как заставить маркетинг продавать

Конференция «Новости маркетинга-2016»: как заставить маркетинг продавать
«Как заставить маркетинг продавать». Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “Новости маркетинга-2016”.
Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.

Речь пойдет о том:
  • где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,
  • как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально  эффективной именно инструментами маркетинга,
  • как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,
  • как сделать холодных клиентов теплыми,
  • как найти и захватить новые рынки сбыта,
  • какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,
  • интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.

В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.

Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов. 

Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. 




время публикации: 12:52  19 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO