0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Конференция «Ритейл в России» пройдет 21 марта в Москве

Конференция «Ритейл в России» пройдет 21 марта в Москве
время публикации: 11:10  11 марта 2019 года
Теги:
Спикеры мероприятия ответят на актуальные вопросы и поделятся опытом с участниками.
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».

Описание проекта:

Как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов? Как превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов? Как остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? Вытеснят ли маркетплейсы традиционные магазины? Эти и другие вопросы обсудим на конференции «Ведомостей». 

Среди подтвердившихся спикеров: 

  • Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия» 
  • Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева» 
  • Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group 
  • Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России 
  • Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall) 
  • Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет» 

Подробная программа здесь

Для представителей ритейла скидка 15%.
0


Реклама на New Retail. Медиакит