0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях": как построить высокоохватную кампанию

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях": как построить высокоохватную кампанию
Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ, в своем докладе на общероссийской специализированной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях", расскажет о том, как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях.

Конференция пройдет в Москве 18-19 февраля 2016 года.

В докладе:
  • Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?
  • Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?
  • Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы. 
  • Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Сергей Андрияшкин имеет профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг.работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 - сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО.

Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 18:30  12 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru