0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
О формировании ассортимента покупателями
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
Вторая жизнь торгового комплекса
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
Все новости →

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях": как построить высокоохватную кампанию

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях": как построить высокоохватную кампанию
Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ, в своем докладе на общероссийской специализированной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях", расскажет о том, как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях.

Конференция пройдет в Москве 18-19 февраля 2016 года.

В докладе:
  • Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?
  • Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?
  • Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы. 
  • Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Сергей Андрияшкин имеет профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг.работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 - сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО.

Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 18:30  12 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
projectline.ru