0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях" пройдёт 16-17 февраля

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях" пройдёт 16-17 февраля
время публикации: 11:27  17 января 2017 года
Доклад, с которым выступит Digital директор агентства Kestler&Wolf Ренат Шахматов на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" 16-17 февраля 2017 года в Москве называется "Пошаговая методика создания и раскрутки комьюнити — типичные ошибки и решения".

В докладе:
  • создаем комьюнити сами
  • каких ошибок избегать
  • для чего нужно комьюнити
  • наполнение контентом
  • видеоблогинг как инструмент создания комьюнити на примере BarTrip
  • контентная стратегия
  • конкурсные и игровые механики
  • работа с адвокатами бренда

О спикере:
Ренат Шахматов
  • Digital директор агентства Kestler&Wolf
  • В агентстве Kestler&Wolf с 2014 года
  • Эксперт digital коммуникаций (опыт с 2005 г.)
  • Ведущий видеоблогаbartriplinkПрофессиональный спикер

На конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" соберутся PR-специалисты со всей России, чтобы обсудить самые актуальные вопросы продвижения в социальных сетях: построение стратегии, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.
Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Константин Бочарский, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Ксения Лазукова, Илья Балахнин и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно по ссылке.  
0


Реклама на New Retail. Медиакит