Лента Новостей
Все новости →Контент-прожарка: экспертный онлайн-разбор товарных карточек на Wildberries
время публикации: 10:15 05 октября 2020 года
8 октября в 11:00 МСК Wilberries и Brandquad проведут экспертный онлайн-разбор товарных карточек маркетплейса. Регистрируйтесь на мероприятие и присылайте ссылку на свою карточку товара – ведущие выберут несколько карточек, которые разберут прямо во время трансляции.
8 октября Wildberries и Brandquad проведут онлайн-разбор карточек товаров маркетплейса и покажут удачные решения и типичные ошибки в заполнении карточек товаров на этой площадке. Эксперты оценят реальные карточки товаров с точки зрения качества медиаконтента, полноты и правильности описания, работы с отзывами и т.д. Поставщики Wildberries могут предложить организатора свои товарные карточки для разбора. Эксперты расскажут, как делать контент для Wildberries, чтобы продавать больше, раскроют особенности каждого вида товарного контента и дадут рекомендации по его улучшению.
Онлайн-встреча состоится 8 октября в 11:00 по Москве, в Zoom.
Регистрируйтесь на мероприятие и присылайте ссылку на свою карточку товара – ведущие в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел выберут несколько карточек, которые разберут прямо во время трансляции.
Участвуйте в разборе, если вы:
• Хотите работать с Wildberries и желаете разобраться, как оформить карточку товара правильно и каких ошибок стоит избегать
• Уже продаете товары на Wildberries и хотите улучшить свои карточки для увеличения продаж
• Интересуетесь особенностями работы с товарным контентом на маркетплейсах
Разбор проведут:
• Дмитрий Лазарев, Wildberries
• Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad
Участие бесплатное, до встречи 8 октября в 11.00
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






