0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Контент-прожарка: экспертный онлайн-разбор товарных карточек на Wildberries

время публикации: 10:15  05 октября 2020 года
8 октября в 11:00 МСК Wilberries и Brandquad проведут экспертный онлайн-разбор товарных карточек маркетплейса. Регистрируйтесь на мероприятие и присылайте ссылку на свою карточку товара – ведущие выберут несколько карточек, которые разберут прямо во время трансляции.
8 октября Wildberries и Brandquad проведут онлайн-разбор карточек товаров маркетплейса и покажут удачные решения и типичные ошибки в заполнении карточек товаров на этой площадке. Эксперты оценят реальные карточки товаров с точки зрения качества медиаконтента, полноты и правильности описания, работы с отзывами и т.д. Поставщики Wildberries могут предложить организатора свои товарные карточки для разбора. 

Эксперты расскажут, как делать контент для Wildberries, чтобы продавать больше, раскроют особенности каждого вида товарного контента и дадут рекомендации по его улучшению.

Онлайн-встреча состоится 8 октября в 11:00 по Москве, в Zoom.

Регистрируйтесь на мероприятие и присылайте ссылку на свою карточку товара – ведущие в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел выберут несколько карточек, которые разберут прямо во время трансляции.

Участвуйте в разборе, если вы:
• Хотите работать с Wildberries и желаете разобраться, как оформить карточку товара правильно и каких ошибок стоит избегать
• Уже продаете товары на Wildberries и хотите улучшить свои карточки для увеличения продаж
• Интересуетесь особенностями работы с товарным контентом на маркетплейсах

Разбор проведут:
• Дмитрий Лазарев,  Wildberries
• Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad

Участие бесплатное, до встречи 8 октября в 11.00


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0